Андрей Насонов

+654
с 2019
191 подписчик
33 подписки

Яндексоиды молодцы, кто пишет документацию и потом ее внедряет тот поймет пользу сервиса

"Квитанции и акты выполненных работ для клиента заполняются автоматически"
Это просто шаблон документа или прям можно самому составить документ и выбрать в какую часть текста какая информация подставится?

1

Так то оно так) Но дизайн система позволяет как раз уменьшить количество ситуаций где надо что-то объяснять)

1

Главная мысль что лид видит как себя оценил сотрудник и уже оценивает не на основе своих наблюдений (не предвзято) а на основе самооценки дизайнера. Просто психологический фактор. Лид может завышать или занижать оценку чтоб не сильно выбиваться из оценки дизайнера

1

Звучит логично, возможно так и есть) Но на реальных примерах вижу что проблема все же есть)
Я думаю она заключается в том что все же не все айти компании могут повышать раз в пол года, и сумма меньше чем предполагает рынок) из за этого через пару тройку лет разница твоей зп и зп на рынке расчёт) Особенно если изначально нанимали на зп ниже рынка)

1

Спасибо, интересно. А как франчайзи понимает связь между плохими продажами и результатами обучения? Допустим человек прошел обучение на отлично но во время работы не придерживается тех знаний которые получил. Например игнорирует регламенты?

1

За карту компетенций спасибо, возможно что-то из нее добавим в свою ) 🤝

1

"главное объективность" сам факт что лид видит оценки дизайнера уже снижает объективность. Как по мне дизайнер и лид не должны видеть оценки друг друга

Создать компонент - механический навык. Спроектировать компонент так чтоб он правильно и удобно работал точно не механический навык. Это не чем не отличается от создания продукта для клиентов. Только тут клиент твоя дизайн команда а не пользователь извне

2

Не сталкиваетесь ли с проблемой когда дизайнер растет быстрей чем возможности компании повышать зп? Если есть то как справляетесь?

А чем предыдущий исполнитель мотивировал отсутствие документации по проекту? Так дешевле выходит?

1

Я понял) . А работа это рабство, а деление на грейды это сегрегация) одни крайности🤝 не продолжай)

Ты принимаешь решения на основе собственных интересов, а компания проводя корпораты на основе общих интересов. По этому не всегда уместно спрашивать кто что выбирет

Это зависит от атмосферы в компании. Если атмосфера токсичная то нах не надо проводить время с такими коллегами. А если дружеская то другое дело

Пахнуло максимализмом. Если корпоратив то обязательно петь гимн?
Вот тебе простой мысленный эксперимент:
Сравни свое отношение с незнакомыми людьми. С малознакомыми людьми. С коллегами. С друзьями. И с семьей.
Чувствуешь разницу? Вот корпоратив про это, про развитие отношений людей. Про перемещение из точка А "незнакомые люди" в точку "Б".
Если у вас на корпораты заставляют ходить. Там дебильные кринжовые конкурсы, люди себя ведут неприлично. То это не проблема корпоратова как явления это проблема его организации и корпоративной культуры.
Но ок, в целом пофиг кто что думает) у всех своя правда, переубеждать нет смысла

2

Корпоративная культура и культура сотрудников из воздуха не появляется просто так. Для этого нужно что-то сделать. Корпораты один из инструментов сближения сотрудников.

4

К Контуру отношения не имею, но уважаю, некоторые вещи у них в том числе почерпнул) Ребята делают качественно. В русском сегменте одни из лучших, имхо)

2

В фигме есть смысл делать если что-то не сложней перехода от страницы к странице, в противном случае постоянно спотыкаешься об ограничения :)
Но плюс создания в фигме в том что не нужно поддерживать два прототипа и в фигме и в протопай :)

1

Судя по тому что я вижу вокруг, то у нас не принято говорить о хорошем. Ты должен либо жаловаться либо молчать. Иначе ты выскочка, и че это ты лучше других что ли...

2

Если читать не очень приятно, то можно не читать.
Автор вроде не виновна ни в чьих смертях.
Да и в статье просто описаны ее качества которые ей помогли справиться с проблемой.

Я думаю проблема не в том что и как пишет автор. А в том что комментаторы и автор на противоположних сторонах. У девушки радость и счастье, потому что и выжить удалось и жизнь складывается как ей того хочется.
А у других горе и проблемы. И всем хочется чтоб говорили о их проблемах и были с ними солидарны. А тут человек говорит о том как у нее все хорошо, что вызывает диссонанс с внутренними переживаниями комментаторов. Вот только автор тут при чем?
Счастлив человек ну и замечательно.

2

Я понимаю ваше недовольство, но не понимаю при чем тут мой комментарий и какие у вас предложения?) не ходить к врачу? Не делать обследования?)
Или это просто ради того чтоб высказать свое возмущение. Или чтоб меня переубедить и сказать что ходить бесполезно?) Не понимаю, сори)

2

У меня к сожалению тоже.
Да, отношение государства и врачей оставляет желать лучшего. Но это не отменяет моих слов. Огромное количество людей умирает из за того чтоб обратились слишком поздно. Хотя можно было вылечить на начальных стадиях.
В первую очередь нужно самому о себе позаботится, а потом уже надеяться на государство и кого-то ещё.

Вот тебе совет, если хочешь, сходи сделай комплексное обследование и своди на обследование родных, до того как будет поздно. Это совет который спас бы жизни миллионам людей, если бы они ему следовали

16