Гоп-стоп банк Тинькофф пытается отжать 125000 рублей

Утро понедельника, хорошее предновогоднее настроение, приятная погода с легким снежком и -30 за окном. Красота.

Скажу сразу, у Тинькофф банка я уже старый клиент, пользуюсь им как основным банком уже на протяжении многих лет.

Решил я поинтересованться в поддержке банка Тинькофф (Через приложение): "Добрый день. На данный момент можно ли где нибудь снять наличку в валюте в своём городе?" Проходит 5, 10, 40 минут, ответа так и нет, ну думаю ладно - подождём.

Через 50 минут я получаю сообщение от специалиста техподдержки Николая:

Гоп-стоп #1
Гоп-стоп #1

"Мы вернемся к вашему вопросу позже, но вначале решим вопрос по оплате! Банк по вашему договору получил исполнительный документ и направил в ФССП для возбуждения исполнительного производства. Добровольно оплатите задолженность 125834.72 руб. по кредитной карте СЕГОДНЯ. Сумма поступит?"

И тут я встал в ступор, ведь кредитная карта у меня действительно есть, но по ней нет задолженности, ей я конечно пользуюсь, но оплачиваю всё по расписанию, а старая карта (4х летней давности давно уже закрыта без задолженностей).

Обдумав всё это, впав немного в ступов и схватит панику, решаюсь задать встречный вопрос: "А можно подробнее узнать об этом, просто я впервые слышу и у меня нет задолженности по кредитке, тем более на такую сумму?"

Гоп-стоп банк Тинькофф пытается отжать 125000 рублей

Получаю гоп-стоп ответ от того же Николы: "Всю информацию вы получили, остальное уточните у приставов. До 13.12 оплату вносите?" (Уже до 13, а нужно было СЕГОДНЯ, то есть 11.12.23)

Не понимая даже всю абсурдность происходящего, пишу: "Не получил никакой информации вообще, мне ничего непонятно, где можно узнать подробнее? Мне вообще никто ничего не сообщал, не говоря уже о том, что возбуждается исполнительное производство". (Всё же думаю чтобы до такого дошло, нужно как минимум не брать трубки, не выходить на связь на протяжении нескольких месяцев)

Гоп-стоп банк Тинькофф пытается отжать 125000 рублей

И опять гоп-стоп ответ вообще как будто не обращая внимания на мои сообщения: "Если нет возможности оплатить, банк готов рассмотреть снижение суммы в 2 раза до 63000 руб. Поступит оплата до 17.12?" (Уже до 17 и предлагают снизить сумму в 2 раза, какая щедрость Тинькофф! Так и хочется заплатить, еще нехватает следующего сообщения от Николая где он присылает свои банковские реквизиты для перевода суммы).

У меня уже сдают нервы, начинает всего трясти, но к счастью воспитали меня быть вежливым и я пишу: "Обьясните пожалуйста, что за долг то?"

На что получаю: "По вашей задолженности, что вы не понимаете? Оплата будет в срок или нет?"

Пишу дальше, что вообще ничего не понимаю, на что получаю ответ "Вы только усугубляете ситуацию, учтите, что действия банка направленный на возврат долга будут продолжаться".

Окончательно запутавшись во всей этой истории (Ведь я просто хотел узнать про валюту), я решаю позвонить в обычную тех. поддержку гоп-стоп банка, и попадаю сразу же в.... ОТДЕЛ ВЗЫСКАНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ.

Пытаюсь обьяснить этому специалисту что произошло, она мне говорит да, что есть задолженность, нужно срочно оплатить и вообще на мне висит пометка ДОЛЖНИК. Пытаюсь разобраться, но она ничего не может обьяснить и переводит на другого специалиста, другой специалист не видит задолженности, говорит что всё хорошо, я говорю что меня только что выставили на 125 тыс, он ушел разбираться (Минут 30 разбирался) и нашел задолженность уже в 58 тыс! И не по кредитке, а по обычному кредиту. Тут я вообще запутался, ведь кредитов никогда в Тиньке не брал.

Второй специалист сказал, что задолженностей нет, кредитка да - открыта, но оплачивается своевременно, без претензий. Я прошу помощи разобраться во всём, может что-то непонимаю. (Ведь действительно, пользуюсь банком регулярно, ни от кого не прячусь и всё в приложении вижу). Он решает любезно мне помочь, но для этого ему нужно больше времени. Жду минут 30. Он возвращается и говорит у вас есть еще один кредитный договор и вы должны 58 тыс (Вообще рандомные суммы с неба рисуете). Путаюсь у него узнать что за договор, но не получая вообще никакой информации, он говорит "Могу переключить на специалиста у которого больше возможностей"

После меня переключили на третьего спеца у которого еще больше возможностей, но который вообще не смог помочь и составил письменное обращение, на которое я жду ответ.

Так же всплывает еще и какая то индексация... По старой кредитной карте (2020 год)... О которой я так же впервые слышу, но она каким то образом в суде. (Срок действия судебного приказа - 3 года, если уж на то пошло).

Я не жду извинений, вы просто оборзевшие.

Планировали ребрендинг? Самое время!

Перевел всё с Тинька и забыл про него.

5 комментариев

Давным давно как то работал в кц правда другого банка,там помню злостным неплательщикам с долгами нужно было говорить только о долге,и только после договоренности уже консультироват по др вопросам, тут похоже судя по всему такой же скрипт действий. Мне кажется это не имеет значения, у вас же есть приложение - изучите все счета, раскройте скрытые счета, посмотрите их, запросите справку о всех счетах в банке. Паралелльно возмите отчет кредитной истории в НБКИ. Если в справке и там есть кредит с долгами, то значит вы либо невнимательно относитесь к своим кредитам, либо на вас брал кредит другой, и нужно проверить как это могло произойти,проконсультироваться с банком и юристом.

1
Ответить

Здравствуйте.

При наличии просроченной задолженности в приоритете предлагаем решить вопрос по оплате долга. При этом для нас важно также ответить на другие вопросы и помочь во всем разобраться. Придерживаемся делового стиля общения, грубость и угрозы в диалогах с клиентами недопустимы для нас.
Ситуацию взяли на контроль, проверим нашу работу, а также все обстоятельства. По результату вернемся с комментариями.

Ответить

Аааааа, какой ад... какой непрофессионализм. С хамства сотрудников просто выпал. Вурдалаки какие-то. Тоже выведу все из тинька от греха подальше

Ответить

Без долга такого бы явно не было. Проверяйте все ваши карты и попробуйте найти кредит, если о нем была речь. Или вы делаете вид, что не понимаете в чем дело, или лыжи не едут.

Ответить

Здравствуйте.

Если должник слишком долго исполняет решение суда, то присужденные деньги могут обесцениться.

На основании статей 183 Арбитражно-процессуального кодекса РФ и 208 Гражданско-процессуального кодекса РФ, взыскатель вправе обратиться в суд для индексации такого долга в соответствии с инфляцией, чтобы компенсировать свои потери.

Мы воспользовались этим правом по закрытому договору кредитной карты, и суд принял решение в нашу пользу.

В консультациях с вами допустили ошибку. Сотрудник сообщил вам долг, которого у вас нет. Имеется только задолженность по индексации – о реквизитах для оплаты сообщим вам в чате поддержки или по СМС.

С сотрудником провели работу над ошибками, чтобы не допускать подобных ситуаций в дальнейшем. При этом грубости и хамства не обнаружено, сотрудник действовал согласно должностным инструкциям и не нарушал правила ведения переговоров.

Простите за доставленные неудобства, мы приложим все усилия, чтобы подобного больше не повторялось.

Ответить