Подписчики за 62 руб в телеграмм эксперта с оплатой за результат. Кейс продвижения психолога
В кейсе показываю, как получать квалифицированных лидов с помощью Телеграм бота и целевого трафика, чтобы не тратить время на тех, кто не готов покупать. Делюсь структурой воронки, полезными фишками для повышения конверсии.
Привет, меня зовут Андрей. Я маркетолог, консультант для экспертов и онлайн школ. Руковожу командой специалистов по продвижению в телеграмм.
Проработав в огромном количестве ниш и с многими компаниями с совершенно разными бизнес-моделями, мы подобрали наиболее доходную модель, которая позволяет гарантированно приносить прибыль экспертам и предпринимателям в сфере услуг.
Почему именно этот метод?
- Аудитория показа максимально целевая, так как выбрать можно по любым факторам: геолокация, возраст, пол, интересы, сайты посещения, ключевые слова и т.д. и т.п.
- Сказать можно гораздо больше, ведь в оффер можно поместить гораздо больше символов. Также доступны картинки, видео и т.п.
- Самая большая аудитория в РФ, поэтому упустить нужных нам людей не получится.
- Нет комиссии.
- Пяти-ступенчатый путь из лида в клиента. Каждый пользователь проходит 5 этапов прогрева, которые не может сделать ни один бот. Накрутка невозможна.
А теперь перейдем к алгоритму на примере кейса продвижения психолога
Ключевой запрос клиента: получить активных платёжеспособных подписчиков, чтобы через контентный прогрев получать клиентов на индивидуальные консультации, курсы, личное сопровождение и микро-продукты.
Первым шагом мы провели исследование целевой аудитории, конкурентов и продукта.
Несмотря на огромную насмотренность в нише, каждый раз проводим исследование, так как все ситуации индивидуальны.
- Проводим анализ продуктов.
В этом кейсе использовали 5 продуктов: лид-магниты (запись веба, 2 полезных файла и бесплатную 15 минутную диагностику, с неё вели на сам курс или другие продукты психолога).
- Проводим анализ конкурентов и рынка в целом.
Всегда смотрим что работает у конкурентов, что не работает, какие продукты продаются, какие нет, какие посты заходят, какие нет и т.д.
Зачем создавать велосипед заново, если можно посмотреть как это сделал кто-то другой, прицепить моторчик и сделать мотоцикл?
Исследовали 5 главных конкурентов психологов.
- Проводим анализ целевой аудитории.
Изначально психолог думала, что её аудитория, — все женщины 18-65 лет, а иногда и мужчины. Понятно, что услуги психолога могу понадобиться всем (в такое время живём), но если пытаешься продать всем и каждому, то в итоге не предлагаешь никому. Как минимум это невыгодно, так как распыляет бюджет (который и так не большой).
Ниже скрин собранной интеллект карты (конкретные ситуации ЦА, желания и т.п. по понятным причинам раскрывать не буду):
Так после глубокого анализа и далее в ходе работы мы выяснили, что самая конверсионная аудитория:
- женщины,
- 35-55 лет с детьми,
- интересующиеся психосоматикой,
- прописали ключевые слова (исходя из ситуаций, в которые попадает аудитория) и подобрали площадки, которые они посещают.
Таким образом отсекаем не нужных людей и определяем нужных, формулируя под них предложение, от которого они не смогут отказаться.
На основе исследования создали телеграмм-бота с доводящим до покупки контентом (автодогрев).
Когда знаешь своих клиентов, своего идеального клиента, есть, что ему предложить, знаешь как правильно продавать через контент, можно перейти к внедрению воронки продаж.
Работающих моделей сейчас много: бесплатные уроки, массовые запуски, автовебинары с удалёнными отделом диагностов и другие варианты.
Прикол в том, что благодаря правильному контенту, любая воронка будет 100% прибыльной.
Более подробные доказательства этого с исследованием и инструкция создания контента можно забрать в моём телеграмм боте:
По определённой структуре блок за блоком пишется пост, который привлечёт нужных людей.
Она составлена таким образом, чтобы из всей возможной теплоты трафика получить тех, кому нужно решить проблему «здесь и сейчас».
Контент должен:
- Развлекать.
Вопрос: что наберёт большую популярность?
Лекция с самой ценной информацией на любую тему или новый клип иноагента?
Именно поэтому важно, чтобы контент развлекал, а не только давал пользу.
“Людям важны 3 вещи: чтобы их развлекали, чтобы их развлекали и чтобы их развлекали”
Так говорил Раш Либо (один из лучших ведущих радио шоу в США)
- Давать пользу.
Само собой важно показывать аудитории свою экспертность и быть полезным, иначе зачем это все - ПРОДАВАТЬ.
Если ваш контент не продаёт, ваш аккаунт превращается в справочник. Но ведь наша цель - продажи.
Запустили целевой трафик
Ну и ключевой этап - целевой трафик.
Создали рекламные креативы, основываясь на продуктах, тексте сайта и предыдущем контенте клиента.
Показываем рекламу только активным участникам в сообществах конкурентов или по «горячим» ключевым словам.
Так как такая реклама направлена на узкую аудиторию, которой близко наше предложение, у объявления процент конверсии из показа в клик выше обычного.
В таком сочетании реклама работает прекрасно и кратно окупает вложения. Это даёт самую низкую цену подписчика при его максимальном качестве.
В итоге мы добились желаемого результата и получить самых качественных целевых подписчиков по самой низкой цене.
💵Бюджет: 14 622 рублей
💵 Средняя стоимость запуска телеграм бота: 31,58 рублей
💵 Средняя стоимость подписчика: 62 рубля
Хотите узнать конкретные шаги, которые нужно сделать, чтобы получить такую систему?
Переходите в бота в телеграмм и забирайте инструкцию: система, дающая поток платежеспособных подписчиков в Telegram по цене до 100 рублей за 4 шага со 100%-ными продажами.