Magistr Architecture

+2218
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Ещё не так требователен к качеству связи, когда палок мало на иконке. В городе не так принципиально, но в сельской местности решает.

4

За адекватные деньги в богатой, страна? Конечно. Качественно строить долго и дорого.
Больше согласований, дороже строители и т.д.

Отличается всё-таки. Фиатный рынок имеет хоть какое-то регулирование и риск-менеджмент.
А когда происходит памп, то это становится причиной проверки регулятора.

2
2

Так там есть двухсторонние соглашения, а с 🇺🇸 нет у РФ.

13
2

Лет 5 назад, если у тебя нет токена личного, то ты айти-мусор.
Теперь такое же с ИИ-моделями.

1

Конечно, когда политики идут на выборы и перевыборы.
Плюс в малых демократиях вроде Норвегии и той же Дании.

Ну да, но на твое право собственности на скворечник это никак не влияет, если только ты не хочешь скупить половину кондо.

1

Вам же написали, что есть freehold & leasehold.
Да, некоторые объекты невозможно иметь во freehold. Но нормальные фирмы сразу об этом говорят.
Есть немалое количество кондо, где ты становишься freehold.
Не понимаю в чём обман.

1

Это ушлые местные агентства лапшу вешают.
На самом деле, есть разные типы владения, как и в Англии.

Ну, количество клиентов МФО только растёт, хотя куда уж больше процент, чем там, только ломбард.
ЦБ боится гнева госбанков, иначе непонятно, почему они не хотят поднимать нормы резервирования.

Это какое дерьмо надо сдавать, что даже в РФ, где народ не любит связываться с юристами, массово стал к ним обращаться.

6

Зачем тогда вообще писать об этом? Акцент на этом веществе и попытка связать его с рецептурными болеутоляющими средствами.
Это не проблема медицины, а проблема контроля за наркотиками на улицах.

Это хороший вопрос. Но зачем-то они её держат уже год и никто не понимает причин. Вероятно ответ кроется в первом комментарии к вашему посту.

1

Пошли по пути Турции и директив Пердогана :)

14
3
2
1

Да, сюр в том, что её нет даже для платных аккаунтов. Сложно представить такое где-то ещё.

8

Ну это твои проблемы. Я не сажусь в такси, если не знаю точной суммы. И да, в Турции это тоже работает, если по-людски.

Нюанс в том, что если он бы выходил дополнительно в другое время, то на его доход это сильно бы не повлияло. Потому что хлебных часов не так много в графике.

Как ты пробки посчитаешь и оптимальный маршрут?

1

Мне важно доехать.Мне тоже, поэтому это были чаще всего бомбилы, с которыми договаривался о цене на месте, а если готов подождать, то звонил оператору и тоже мне сразу озвучивали цену.

1