Моральный ущерб во сколько оценили?
Я написал об этом выше, обосновав свой ответ, но комментарий "заминусовали". Людям нравится терпеть и унижаться.
Вилы погрузчика легко портят 3 мм фанеру.
Подлежит кому? Правильный ответ: Озону. Но не поставщику. Именно так и произошло, но озон решил откреститься от происходящего и спихнул все на поставщика. Повторюсь, я был в похожей ситуации.
Просто я знаю закон и как он на практике работает.
С его - да. Со стороны продавца (автора) - нет. Со стороны Озона - тоже нет.
Я был в точно такой же ситуации, только с другими объемами, и всю испорченную продукцию оплатил перевозчик. Поставщика и покупателя этот вопрос не интересовал.
Вы прям очень упростили ситуацию.
Поясню. Продавец отгрузил целый товар. Есть документ. Точка. Продавцу должны перевести деньги. Точка. Не вернуть, не отказаться, а перевести деньги. Нет денег - в суд. Но в данной ситуации продавец сильно сглупил, забрав дрова. Сам виноват, усложнил судебный процесс.
С тем же успехом можно было написать статью о том, что автор покушала. Думаю, было бы даже интереснее.
Перевели с одного источника на другой - и что?
Автору: мебель надлежащего качества (а именно такого качества вы, как я понимаю, отгрузили) возврату и обмену не подлежит.
Фабрика - это серийное производство.
Кейс о небывалом приросте траффика, целая статья об успешном продвижении и ... 40 переходов в сутки. Это катастрофа, а не траффик.
Ещё у них есть стандартный ответ: мы руководствуемся внутренним регламентом (но он противоречит законам, а им плевать)