Логистика поставок из Китая с помощью Транзит Плюс | Отзыв TransitPlus
Я вышла на маркетплейсы в 2022 году и уже в начале этого года этот бизнес стал разочаровывать меня всё больше и больше. Начинала с мелкоштучного товара для дома, который закупала у местных российских поставщиков. Первые месяца работала в минус, несмотря на невысокую себестоимость товара. Львиная часть трат уходила на комиссии, логистику, возвраты, продвижение. При этом на маркетплейсе идет жесткая конкуренция по ценам, стоит поднять цену выше, чем у конкурентов продажи моментально падают. Выход я видела один - продавать большими партиями, чтобы зарабатывать на количестве.
На одной из конференций в сфере e-commerce (которые я часто посещаю) затронули тему прямых поставок из Китая. Тема меня заинтересовала, ведь при доставке товаров напрямую из Китая я получаю товар сразу, минуя поставщика у которого закупаю товар. На конференции познакомилась с другими успешными селлерами, которые давно пользуются услугами подобных транспортных компаний. Это ещё больше развеяло мои сомнения, и я решилась нанять толкового менеджера и возить товар напрямую. Один из поставщиков поделился контактами Транзит Плюс.
В сентябре 2023 и началась моя новая схема продаж товаров напрямую из Китая. Транзитплюс нашли проверенные фабрики в Китае и проверили товар. С одной из них заключили договор.
Что было:
1. Средний оборот продаж - 500 штук в месяц.
2. Средняя стоимость товара 1200 рублей.
3. Расходы: логистика МП ~ 135 рублей, комиссия МП - 5%, логистика до склада 4%, налог по ОСН 7%.
4. Закупочная стоимость - 700 рублей.
5. Примерный доход с 1 ед.товара - 190-200 рублей.
Итого: чистый ежемесячный доход составлял примерно 97-99 тысяч рублей.
Начало работы с Транзит Плюс
Так как я понятия не имела какую доставку выбрать, хотелось бы, чтобы помог знающий человек. Посоветовавшись с менеджером, решили привести первую тонну, это почти 700 штук моего товара. Менеджер ТК предложила маршрут, остановились на первый раз на автодоставке. По тарифу предлагалось:
- Таможенное оформление. Естественно, у меня нет отдела ВЭД и не будет. По этому вопросу я переживала больше всего, но оформление Транзит Плюс берет на себя;
- Страховка груза всего 1%;
- Максимальный срок доставки - 25-30 дней.
Груз я получила через 18 дней, хотя ожидала первую партию позже.
Мои результаты на сегодняшний день
Первым же делом после получения товара мы с менеджером сели за просчет UNIT экономики, чтобы понять - стоила ли овчинка выделки.
Ещё раз посмотрите мои результаты до. На сегодняшний день всё осталось примерно в таких же значениях, только себестоимость с учетом доставки из Китая составила 520 (!) рублей.
Посчитаем какая же теперь получилась прибыль с Транзит Плюс при обороте продаж в 500 штук:
- Полная себестоимость с учетом доставки - 520 рублей;
- Стоимость товара мы подняли до 1300 рублей, т.к. карточка товара стала лучше ранжироваться в поиске;
- Примерный доход с 1 ед.товара - 440 -480 рублей;
Итого, чистый ежемесячный доход ~ 240 тысяч рублей.
Думаю, вопросы о важности логистики при продажах на маркетплейсах (да и не только на них) отпадают сами собой.
Резюмирую, плюсами своего сотрудничества с ТК:
- Транзит Плюс берет таможенное оформление на себя, а это очень важный момент в работе;
- Сроки доставки вполне адекватные. Главное, вовремя сверяйте остатки и заранее заказывайте доставку, чтобы не сидеть в разгар продаж с пустым складом;
- Мне не потребовались глубокие знания о доставке с Китая, менеджер попался толковый - сам подобрал более оптимальный для меня тариф с учетом количества и ассортимента товара.
- Все грузы застрахованы.
Комментарий удалён модератором
Здравствуйте. Связаться с компанией можно по телефону +7 (495) 181-21-26. Если скажите, что узнали номер из vc вам дадут скидку в 10%.
Только заранее уточните объёмы, вес, наименование груза, город отгрузки и назначения, если у вас есть поставщик. Если нет, то также сообщите об этом, но примерный объем и наименование продукта важно понимать перед звонком, чтобы вас сразу могли проконсультировать.
Звучит неоднозначно на самом деле. Авиа доставка обычно дорогая 🤔
Я бы посмотрела расчеты с жд или авто транспортом. По идее должно еще дешевле получиться, так что можно и как скидку на вб использовать и как доп чистую прибыль увеличить.
Добрый вечер, Анна! Спасибо за ваш отклик. Вы правы, авиа обычно дороже. Но мы не хотели месяц гадать, что нам по итогу придет, поэтому первые партии отправляли самолетом и быстрее и надежнее.
Сейчас работая на постоянной основе все зависит от срочности и объёма, ну и конечно, от вида. Негабаритные грузы никто самолетом не повезет скорее всего, так что стоит это понимать перед заказом.
В любом случае, даже с авиа перевозкой мы выходим в хороший плюс, так что ничего страшного в этом не вижу.
Поздравляю с отличными результатами! Мы давно смотрим в сторону китайских поставщиков по вопросу заказа оборудования. Было интересно узнать, что все не так страшно) Удачи в вашем бизнесе!
Мария, спасибо, что поделились своими результатами. Мы давно работаем через тк, для нас это лучший вариант. Как минимум не нужен отдельный штат сотрудников по этим вопросам - экономия ресурсов компании.
Интересно🤔