Авито заблокировал аккаунт за нетипичное поведение

При входе в аккаунт, внезапно появилось:

"""Профиль заблокирован.

Мы заметили нём признаки нарушений. Чтобы разблокировать профиль свяжите его с другим, если у вас их несколько."""

и далее кнопка "связать профили".

Пишу в поддержку:

""заблокировали профиль, что делать?"" запрос 44735077

Ответ:

"""Мы заметили нетипичное поведение, например система заметила попытки взлома или стали резко жаловаться другие пользователи, и поэтому мне надо пройти проверку по видео или документам! но у меня уже есть профиль в котором была пройдена проверка! предлагаем пользоваться тем профилем где пройдена проверка или привязать заблокированный профиль к тому где была пройдена проверка"""

Пишу ответ в поддержку:

"""Не понятно, про какой вообще второй профиль идет речь? У меня нет другого профиля, еще и с пройденной проверкой, разберитесь в ошибке, это реально какое то недоразумение, возможно глюк системы!"""

Получаю ответ поддержки:

"""Мы не можем раскрыть подробности наших проверок в целях безопасности. Так информация не попадет к тем, кто может использовать её для обмана пользователей. Мы не можем сообщить, в каком профиле пройдена проверка. Это поможет защитить данные владельца профиля"""

(((

Мне одному кажется что тут вообще противоречие на противоречии?

Причем профиль вообще малоактивный с копеечными товарами

Помогите восторжествовать здравому смыслу!

22
12 комментариев

Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить

Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.

Ответить

Вы только дежурными фразами пользуетесь и очень халатно проверяете обращения, для вас пользователи это как шелуха от семечек. Очень большое не уважение со своими дежурными отписками.

1
Ответить

Здравствуйте , у меня такая же проблема, вот номер профиля👇

Ответить

Им просто нужны твоя биометрия. Проще послать их нах и завести новый акк

Ответить