Онлайн заказ на сайте Sokolov

Предостерегаю всех от оформления онлайн заказов на сайте Sokolov с доставкой.

02.03.24 был оформлен заказ, на сайте продавца предлагается доставить заказ boxberry, cdek, либо почтой России. Дата доставки была назначена на 14.03.24, затем перенесена на 16.03.24, а позднее на 21.03.24 в связи с чем получить заказ более не представлялось возможным. После разговора с сотрудником компании заказ был отменен, после чего в личном кабинете появилась информация о том что деньги будут возвращены через 7 дней. При этом сотрудник магазина сообщил о возврате в течение 10 рабочих дней.

22.02.24 (спустя 11 дней) после обращения к сотруднику по уточнению статуса возврата, сотрудник заявил что процесс возврата денежных средств начнётся после того, как транспортная компания вернет товар на склад. Напоминаю, что мною товар получен не был, была отмена заказа в связи с переносом срока доставки на неделю. На закономерный вопрос какое отношение я имею к транспортной компании, через которую магазин доставляет товар, консультант сообщил что деньги вернутся в течение 10 рабочих дней, а сегодня только 8й.

25.03.24 я повторно позвонила на горячую линию магазина и снова услышала ответ про транспортную компанию без внятных сроков возврата денежных средств. Магазин просто удерживает деньги за заказ, который не доставил

Онлайн заказ на сайте Sokolov
Онлайн заказ на сайте Sokolov
Онлайн заказ на сайте Sokolov
Онлайн заказ на сайте Sokolov
Начать дискуссию