Не обязательно чтобы каждый умственно-отсталый обо мне знал, такой известности мы, конечно, не хотим. И кстати так взахлёб гадить текстом, устраивать "кошачий хор" из-за !!!одного!!!! негативного отзыва на Авито и душнить как вы тут устроили мне тоже не нужно, я же говорю только языком фактов - а факт такой что вы облажались - я про это только единажды публично сказал, только и всего, а больше мне ничего и не нужно было. Но вы ведь захотели поныть публично...
Пусть всё так и остаётся, я не против - пусть люди видят что вы занимаетесь газлайтингом в попытках протолкнуть кость в горле которой я для вас являюсь по вашей же невнимательности, не желаете признать своё поражение( хотя оно очевидно и я это уже дважды доказал ) и что никакого мошенничества в моих словах нет и не было, потому что, видимо, вас не учили что мошенничество это злоупотребление доверием с целью материальной выгоды, а раз вы сами сказали что я не потребовал с вас денег или компенсации ( и не потребую, я не обманщик в отличии от вас ) то никакого мошенничества тут вприцнипе нет и быть не может.
Оставляем всё как есть, плачьте в жилетку и позорьтесь перед людьми публично дальше - вы же так "гениально" разоблачили ЛЖЕЦА СУПЕРБРЕЕНА ещё и дав на это ссылку в отзыве чтобы как можно большее число узнало какой позор с вами случился. А меня трогать не надо, я к вашим выкрутасам и духоте отношения не имею и не желаю иметь - идите себе на все 4 стороны, но то как вы облажались вы сами таким действием дали людям запомнить, с чем я вас, очевидно, и поздравляю.
Ну вы ещё скажите что я имея более 900 картриджей и покупая этот у вас якобы его "специально сломал" или "разбил его сам по дороге одной рукой" ради плохого отзыва. Ведь большей глупости придумать просто невозможно, отстаивая свою "правоту" перед ЛЖЕЦОМ СУПЕРБРАЯНОМ.
Картридж держится в таком положении, потому что картридж стоит вертикально, и не имея двух защёлок может быть просто прилажен одной половиной к другой например + на вашем фото не видно платы, а стало быть сказать сломано крепление или нет по такому фото вы также не можете, а стало быть всё о чём я могу судить - о том состоянии в котором я его получил, и в котором имею их все 3 на данный момент.
И если бы я всерьёз хотел написать вам плохой отзыв как "конкуренту" нашёл бы более весомый повод - т.к. я не продаю свои картриджи, а поэтому соперничество и конкуренция для меня в этой сфере не имеет никакого значения, потому что я крупный коллекционер и я только их собираю ради дела, а вы - мелкий продавец мне откровенно нафиг не нужны, вы никто, да и устраивать сцен я не собирался вообщем-то после того отзыва. Так что мотив который вы мне приписываете очень глупый - как известно - "нет трупа нет и убийства".
Я больше не намерен слушать этот балаган. Далее можете делать что считаете нужным - если хотите извиниться за такую лажу и как-то уладить вопрос - вы знаете где меня искать, раз уж вам не составило труда по моему имени выяснить кто я такой. Точка.
Нейрбов А.А.
Дело в том что я как раз таки я принципиально забрал, чтобы такая ушлая змея не могла позже при обжаловании в поддержке сказать мол СДЕЛКИ НЕ БЫЛО и то что я показываю на фото неизвестно откуда взялось. А взялось всё именно после покупки у этого персонажа, так и есть, фото в отзыве сделано сразу после того как картриджи были принесены домой
И всё было именно так как показано на фото, я всё подтверждаю - переписка подлинная, ничего не вырезано и не изменено. Я даже сейчас пишу с оригинальной страницы даже чтобы не было сомнений что пишет именно автор, тот кто и получил картриджи - Александр Нейрбов лично.
Ещё раз готов всё повторить и подтвердить - упаковка была плохая, при вскрытии всё было уже сломано окончательно.
Как уже было сказано - человек облажал лишь себя, потому что отправить такую лажу на серьёзных щщах одному из крупнейших коллекционеров и говорить что мол я обманываю( притом что веду канал против мошенников где 35 тысяч подписчиков ) и имея более 900 картриджей в коллекции - это верх идиотии. Если сам облажался - будь взрослым человеком и отвечай за свои поступки, а не устраивай спектакль с попыткой меня деанонить, что само по себе смешно так как я в отличии от продавца ни от кого не прячусь и мне врать не нужно чтобы сделать свои какие-то там больные выводы доказывая свою "правоту"
Так что это плач Ярославны в чистом виде - отправил лажу, не предупредил что картридж сломан( осколков в посылке не было ) и в переписке об этом ни слова не было, получил за это по заслугам в виде моего ТОЧНЕЙШЕГО отзыва - не смог обжаловать отзыв потому что всё написано с точностью до знака - стал писать что СУПЕРБРЕЙН ЛЖЕЦ чтобы хоть как то сохранить лицо - но не вышло. Облажался ещё раз в надежде что ему подотрут слюни и посочувствуют.
И ещё раз даже показываю фото чтобы точно не было сомнений что картридж был куплен у этого персонажа и то что он сломался не в посылке, а был таким изначально. Хотя это ведь всё равно ничего не докажет - я же неадекватный и по мнению этого человека пишу отзывы только потому что ХОЧУ НАПИСАТЬ ПЛОХОЙ ОТЗЫВ ИЗНАЧАЛЬНО. Фото в 4к если угодно.
Спасибо за то что поплакал и развил шумиху из ничего) Ты ничего этим для себя не добился, но добился для меня - молодец).
1) Какое это имеет отношение к ситуации? Причём тут "любые другие пользователи", если ваш товар покупало конкретное лицо?
2) Она работает, только если отзыв не подкреплён доказательствами или заведомо ложный. Но сейчас этого не произошло, потому что я предоставил конкретные доказательства, с подробным текстовым описанием и фото. И именно поэтому вы, просто невероятно судя по реакции гневно бесясь с этого факта, решили написать эту лживую клеветническую статью не только о том что облажались вы сами, но и о моей персоне с заведомо ложными фактами типа того что я "неадекватный".
3) Какое "мошенничество" вы увидели в моём поступке? Я полностью забрал этот товар себе и не потребовал от вас никакой компенсации. Так что это ваше заявление чушь полнейшая. "Непорядочные типы"? То есть это вина покупателя, что ему пришёл раздолбанный со всех сторон товар, а не ваша? Вы с головой дружите вообще?