Павел Авдеев

+5
с 2023
3 подписчика
4 подписки

Я думаю здесь важно соблюсти нормы закона при подаче документов. Возраст дома по закону не является ограничителем или, наоборот, ускорителем процесса.
Говорить устно в Фонде могут что угодно. Им не выгодно потерять финансирование от жильцов вашего дома. А вот на правильно поданные документы им нужно будет отвечать письменно.

В нашем случае никаких ограничений не было. Задал вопрос специалисту Родеал. Он мне подсказал, что причин для отказа может быть много. Попробуйте задать вопрос через WhatsApp на сайте компании Родеал, в конце статьи есть ссылка. Там же можно оставить заявку на бесплатную консультацию по телефону.

Сделали не по программе регионального оператора, там никак не ускорить. Перешли на спецсчет - это когда жильцы платят за капремонт не в "общий котёл", а на свой личный счёт и сами распоряжаются этими средствами. Решают когда и что делать, через какого подрядчика.

Да, есть чему поучиться. А вообще, согласовывать и подготавливать документы помогает в таких случаях компания подрядчик, к которой обращаются жильцы дома. Было бы желание, как говорится

Можно попробовать на общем собрании жильцов поднять вопрос. Если есть активные, может и получится начать движение в этом направлении.

1

Озадачило утверждение, что релевантность важнее УТП. С одной стороны релевантность повышает CTR и снижает цену клика. С другой стороны, сильное и честное УТП, если оно подтверждается на сайте, повышает процент конверсии в лид. То есть заголовок объявления может идеально повторять ключевой запрос, но что там предлагается на сайте пользователь не видит и ожидание может не совпасть с реальностью. А это уже ведёт к большому количеству отказов и не целевому расходованию бюджета.
Короче, высший пилотаж - уместить в заголовке основные слова из запроса и УТП.

1