Типичные ошибки неприбыльного канала в Telegram
Telegram является самым перспективным мессенджером для покупки/продажи рекламы. Только вдумайтесь: можно вложить 500.000 и окупить их через 3 месяца. Где ещё такое реально?
Всем привет, меня зовут Валера, и я веду блог о Telegram, а также создаю готовый бизнес в мессенджере под ключ.
Рассмотрим самые популярные ошибки, которые допускают новички:
1. Название канала
Главная важность названия — это отражение его сути и запоминаемость. Оно должно быть на русском языке и не слишком длинным. Очень популярны названия состоящие из двух слов.
Есть лайфхак: можно зайти в Twitter и подсмотреть креативные названия профилей для вдохновения.
2. Аватарка/логотип
Это тоже не менее важный аспект. Но здесь всё проще, так как можно воспользоваться нейросетью Midjourney.
Лучше всего сделать что-то оригинальное и обратиться к дизайнеру. Кстати, у меня есть такие услуги — можете написать мне.
3. Описание канала
Описание не должно быть скучным или неуместным.
Фраза «подписаны 12 ваших друзей» — это бред.
Описание должно отражать суть канала. Напишите о его полезности и кратко изложите его содержание.
4. Контент
Для запуска Telegram-канала достаточно буквально 10 постов! Важно: они должны быть уникальными, а не просто скопированными с чужого канала.
Чтобы создать интересный контент, необходимо проанализировать 5-10 каналов своей тематики, выписать интересные рубрики и вперед — искать информацию на просторах интернета и создавать увлекательные посты в формате Telegrama.
Начни сегодня делать то, что другие не хотят, и уже завтра будешь жить так, как другие не могут.
А я могу помочь вам в этом. Пишите мне в личные сообщения, проведу консультацию.
Всё верно, странно что многие не создают каналы в Телеграм, хотя это очень даже перспективно, конечно бюджет, который требуется для залива канала это минимум 500тыс.рублей, но это дает прекрасные возможности для заработка