Из своего опыта, хочу выделить основные моменты на которые "максимально положительно" обращали внимание инвесторы.1. Наличие КомьюнитиЕсли стартап на стадии Идеи или уже есть MVP, но нет никаких собранных метрик, то наличие Комьюнити для инвестора является показателем потенциального "Спроса" ❗Т.е. даже если просто у Идеи есть аудитория, это уже говорит о потенциале и что у Продукта будут пользователи. А сколько РЕАЛЬНО будет этих пользователей, как они буду привлекаться и насколько быстро - в этом и заключается 1-я задача стартапа (стартап привлекает инвестиции на проверку начальных гипотез, для подтверждения спроса) Инвестор не является экспертом в каждой области и разбираться во всем у него просто нет времени, поэтому "Рецепт" прост: Чем больше Комьюнити, тем больше потенциальная Проблема которую пытается решить стартап2. Наличие информации о Команде стартапаИнвестору необходимо убедиться в компетенциях Команды стартапа. А для этого ему нужно иметь возможность хотя бы "почитать" про каждого.Поэтому развитие соцсетей в ключе "профессионального блога" является обязательным для каждого члена команды! ❗Чем больше инвестор сможет найти релевантной информации, из открытых источников, тем больше "плюсиков" получит стартап в копилку положительного решения об инвестировании!Блог СТО с примерами "написания кода". Блог Основателя, где общается с комьюнити он показывает свою экспертность в вопросе. Блог Маркетолога, где развернуто расписаны его "кейсы" и какие они принесли результаты Все это будет более весомым доказательством, чем рассказ о том какие в команде "профессиональные-профессионалы"3. "Рост" за время рассмотрения инвестиционной ЗаявкиС момента подачи инвестиционной заявки до назначения интервью, проходит примерно месяц. Один из первых вопросов будет "чего вы добились за этот месяц" (в заявке указывается чего стартап достиг и "роадмап" будущих достижений)Т.е. инвестор хочет сразу понять эффективность работы стартапа.❗А если этот вопрос не задается, то сходу можно рассказать о том какой Рост произошел или о других успехах за этот месяц (получение других инвестиций, привлечение "звездных" сотрудников или рост пользователей/выручки - любой Успех это Рост!)Такой подход к делу "предвосхитит" мнение инвестора о стартапеС момента подачи заявки до назначения интервью стартап ОБЯЗАН показать РОСТ!