🦄Главный принцип "Нейминга"

Название чего угодно должно прямо или косвенно говорить другим людям о том «что делает эта штука»

Очень часто начинающие Основатели называют свои компании Яркими словами, закладывая в них философский смысл.

Потому что все хотят построить новый «Apple», а у Великой Компании должно быть Великое Название. Поэтому Основатели уделяют особое внимание Неймингу.

Одна из фишек названия Apple в том, что 1-я буква в слове "А", это сделано для того чтобы в телефонном справочнике компанию можно было найти на 1-х страницах, т. е. закладывался маркетинговый смысл.

В остальном компания Apple делала уникальную технологию своего времени и их ждал Мировой успех в любом случае.

И опираться на смысл подобного Нейминга не имеет смысла (были бы они Apple или Apache или ещё кто)

Забудем про название Apple и вернёмся к реальности.

📌 Пример хорошего названия: «Real Time Board»

Это название косвенно даёт понять что это за Продукт и что он делает.

Такие названия нужны, чтобы не упустить ни одного заинтересованного человека в этом Продукте!

("Real Time Board" — это первое название платформы "Miro", до того как они получили Мировую известность)

😐 И я не был исключением этой ошибки. Название моей первой компании «Alien esports Industry Inc.»

Мы разрабатывали турнирную платформу по мобильным играм, по-хорошему название должно было быть в стиле «Mobile gaming tournaments»

На старте, никому нет дела на философский смысл названия. А "говорящее название" (о чем это, чем вы занимаетесь) — принесет огромную пользу!

Начать дискуссию