Артем, смотрите, что вспомнил...
1. Завышенные прогнозные сроки доставки - нередко на одни и те же рестораны у Яндекса полчаса, а у ДК - час.
2. Низкое качество поддержки - обычно ваша поддержка может сказать, что "проблема передана в ресторан". Дальше-то что? Особенно это забавно если заказ не везут в срок... ждать... не ждать... Яндекс проблему решает обычно.
3. "Поддельные рестораны" - ресторан Матрешка в ЮЗАО достаточно долго писал, что он - ресторан Деллоса с Набережной Тараса Шевченко, даже после прямой жалобы на дезинформацию ничего не менялось пару месяцев.
4. Увеличенный (относительно Яндекс) срок передачи заказа ресторану и достаточно частая ситуация, когда ресторан звонит что бы подтвердить оплаченный заказ и пытается зачитать его полностью. Не хотите какой риск брать на себя?
В общем, от работы ДК общее впечатление - тяжелая неповоротливая бюрократизированная компания, минимизирующая риски за счет клиента.
Но, по тому же ЮЗАО выбор ресторанов у вас сильно лучше, так как Яндекс совсем ушел от модели Фудфокса на премиальность и заполнил ленту оч некачественным джанкфудом.
а что за отчет?