Озон потерял товар !!!!!!!!!!!!

14.12.2023 года была сделана поставка на склад Петровское , после приемки был составлен акт о принятие 536 товаров , далее после согласования акта у себя в личном кабинете я вижу только 472 товара , а где остальное ? Почему я не вижу поставленый и принятый Озоном товар у себя в личном кабинете ?

Писать в поддержу толка ноль, уже даже составила таблицу расхождений для облегчения им работы , но нет чуда не случилось , мои товары также не высвечиваются на остатке .

3 комментария

Анастасия, добрый день!

Вероятно, вас ввела в заблуждение дата выставления акта. Дело в том, что товар отправляем в продажу по ходу приёмки, не дожидаясь её завершения и вашего решения по акту. Соответственно, часть могли отправить покупателям, либо они еще не размещены на полках — иногда на это нужно 2-3 дня.

Поделитесь номером обращения, куда отправили мотивированные возражения? Посмотрим, всё ли в порядке

Ответить

Возражение еще не создано , предположение о том что товары отправились в продажу маловероятно , что сразу было выкуплено полностью 2 артикула костюмов в количестве 74 шт

Ответить

Посмотрите обращение в поддержку номер 32420206

Ответить