Добрый вечер! Сегодня делала заказ через приложение Сбермаркет,заказ отменялся по причине изменение заказа, после чего всё таки заказ был оформлен,из магазина забран,но хотелось сделать ещё заказ и тут мне прислали что мой аккаунт заблокирован на всегда. Написала в службу поддержки,на что ответ был такой:Здравствуйте, Катя!

Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно учтем сложившуюся ситуацию для улучшения качества нашего сервиса.

Здравствуйте! Огорчены, что вам пришлось столкнуться с блокировкой профиля.

Для того, чтобы мы могли проверить причину — поделитесь, пожалуйста, номером последнего заказа.

Ответить

H39968077857 на почту пришло,что заказ собран

Ответить

Большая просьба разблокировать мой аккаунт, прежде чем блокировать,вы проверьте пользуются ли клиенты вашими услугами и сколько заказов я заказала.Я сама сотрудник и клиент в одном лице,работая в компании не могу сделать заказ теперь,что за бред

Ответить