Как Газпромбанк блокирует АБСОЛЮТНО все деньги на счете, не оставляя ничего даже на еду и не решает вопросы. Блокировка карты
Опыт с блокировкой счёта в ГПБ.
Доход за 2024г. - +-3 млн. Оф. ЗП по трудовому договору. Пару лет являюсь клиентом ГПБ (карты, накоп. счета – пользуюсь инструментом для сбережений). Также клиент других банков, пару лет активно коплю деньги на ремонт.
В начале янв. увидела в ГПБ хорошие условия по накоп.счёту, перевела в банк 300 тыс. руб. Деньги лежали месяц. В начале февраля закончился вклад в другом банке, 01.02 пополнила накоп.счёт на 1.2 млн руб.(перевод СПБ себе по номеру тел.из др. банка). Далее пришла ЗП 71 тыс.руб. и я перевела ее из др. банка на накопительный счет. На накоп-ном стало 1.5. млн. Деньги лежат, я не проверяю их каждый день. Однажды, зайдя в приложение чтобы снять немного денег со счёта, вижу, что карта заблокирована. Звоню поддержку- обратитесь в отделение. Написав несколько обращений в чат получаю ответ: карта заблокирована по 115ФЗ. Гуглю, ужасаюсь, за что блокируются по 115ФЗ. Мои операции: переводы себе с карты одного банка на карту др.банка, покупки или небольшие переводы ремонтникам и вот это условно большое пополнение карты с переводом на накоп.счёт). Нет ничего преступного. Звоню в банк, не получаю информации. Пишу в чат- сообщение,что операция (какая?!) заблокирована, подтвердите доход.Задаю вопросы, ответ: идите в отделение, там расскажут.
Жду понед., беру на работе 2НДФЛ за 2024,трудовой договор, бегу после работы в отделение по адресу СПБ, Московский пр.205. Там ужас: два сотрудника и 8 чел.в очереди. Около 20ч. попадаю к сотруднику,из-за стресса не запомнила имя. Рассказываю о ситуации, говорю, что отправили в отделение за подробностями, прошу рассказать, что произошло, что от меня требуется. На что сотрудник отвечает, что не понимает, зачем меня отправили сюда,мол,мы же доп.офис, блокировка Росфинмониторинга,он не знает, что от меня надо, никакие документы не примет. Всё это с улыбкой (ГПБ, вы как сотрудников набираете?! Критерий трудоустройства-безразличие к проблемам клиентов?). Потом говорит, что ему домой пора.
Зову начальницу. Приходит, говорит принять документы, даёт лист бумаги, чтобы я писала, что я хочу.Я не понимаю, в чём меня обвиняют и что писать, нечего не объясняют. Описываю ситуацию, пишу, что прикладываю документы и прошу выдать со счёта мои деньги. Счёт закрывать не хочу, я ничего не нарушила, у банка со мной заключен договор на обслуж-е, и я не хочу терять проценты (а деньги лежат некоторое время),я хочу иметь доступ к моим единственным деньгам.
Оопишу манеру общения начальницы: с непробиваемым лицом и улыбкой сообщила, что банк сам решит, на каких условиях выдаст деньги и выдаст ли.
Сроков не назвали. на всякий случай заказала нал в кассу на среду. Сразу сказали, что во вторник можете не приходить.
В среду другой сотрудник (более человечный и профессиональный) сказал, что пока ответа нет, что у Росфинмониторинга появился чудовищный алгоритм, происходит куча блокировок,банк не справляется и, ВНИМАНИЕ:отдел, который рассматривает эти ситуации работает до 18ч. ГПБ, это как?!
Вы не хотите ответить за произвол, творящийся у вас? Вы не уведомляете о блокировке, не отправляете запросы, не помогаете клиенту.Отношение сотрудников оставляет желать лучшего+сотрудник не хотел принимать документы и что-то делать; предлагал чего-то ждать)
Вы блокируете все мои деньги. Денег нет даже на еду. У меня ипотека, кредит и пр.обязательства. Не будучи преступником должна умолять рассмотреть обращение? При этом проф.отдел работает до18.
Кстати, в чате ответили:срок исполнения 10.03.2025.
Подумайте прежде чем отнесете в ГПБ деньги. Будете потом сидеть месяц без них с отношением к себе как к преступнику