Нет, EJS это шаблонизатор, к SPA это имеет опосредованное отношение.
Нет, не это. SSR - это когда ваш SPA рендерится в HTML, отдается клиенту, затем подгружается JS код и сайт оживает (гидратация). В современных фреймворках такая фича идет из коробки. Заморачиваться или нет, зависит от конкретных поставленных задач. Но с точки зрения пользователя, SPA сайт выглядит выигрышей.
Не совсем так, асинхронные скрипты и код не выполняются, только то, что встроено в тело документа. Универсально решение под всех краулеров - серверный рендеринг (SSR).
Основная сложность с которой столкнулись - наш сайт https://manglot.com был написан на js (SPA), так их роботы с такими новомодными технологиями не дружат, пришлось на серверный рендеринг срочно все переделывать, только тогда магазин одобрили.
Мы свою продукция тоже на Маркет выложили, проверки были такого плана - звонок, уточнение цены и наличия, стоимости и сроков доставки, а также был сделан заказ, в поле комментария написали что нужно перейти по ссылке и отменить заказ, т.е. явно указали, что он контрольный.
Почему? Какие вообще условия вкратце?
Ну это просто покупка минуя корзины, очень форма мне кажется перегружена, по факту логистам только адрес нужен. Вот его то и сложно многим писать, проще по телефону продиктовать.
У меня сделано так: по IP определяется регион, оператор сразу видит ближайшие пункты выдачи и их предлагает клиенту. Но чаще так заказывают курьерку, с адресом ошибки не бывает, т.к. сразу заполняется форма заказа и адрес валидируется, если ошибка и есть она видна и корректируется.
Почему?
Когда будет 500 продаж в день, уже не до этого будет =)
Кнопка появилась не сразу, но она есть на многих сайтах, подумал может кому-то она и нужна, кто-то привык так заказывать. Хотя конечно в таком виде принимать заказ не самый удобный вариант. Вообщем только сделал, и сразу через нее лиды пошли.
Как успел заметить, это удобно клиентам с мобильных устройств и пожилым людям.
В названии не хватает брутальности, хотя у клиентов есть четкая идентификация, что модель больше мужская, чем женская. Лучше всего работал вариант Мужская косметичка. А вообще, когда лил трафик с контекста тесты показали, что ищут, то и нужно в название товара писать. Дорожная косметичка просто самое нейтральное.
Код писал сам, всегда стараюсь пробовать что-то новое, в данном случае фронтэнд - vuejs, бэкенд - rails.
Вешалка действительно очень удобная, это такой некий атрибут must have в данном классе изделий. С ними тоже целая история была. В России готовых крючков в продаже не найти, размещать заказ на производство очень дорого, а из Китая было долго заказывать, запускались в начале декабря и пока они приехали бы были уже не актуальны. Тогда я вспомнил, что у меня пылится 3Д принтер и вопрос решился очень быстро =)
Несессер лучше?
Отличная идея. Не могу лайкнуть из-за минусов.
Ваш комментарий как пенок под сраку, давно хотел подключить пункты сдэк по всей России, но все ленился, т.к. трафик покупал с Москвы и Питера. А сейчас вот твердо решил, доделать все как положено.
Я так понимаю Озон, Маркет, ВБ, и прочие прайс агрегаторы которыми заполнена органика Яндекса.
Я вот как раз ниже человеку ответил с той же идеей.
Пункты выдачи только москвичам и питерцам грузяться, по IP определяется. Пока на эту аудиторию целюсь. Декабрь, февраль хорошо брали, а вот сейчас попа. Буду в Маркетплейсы суваться как посоветовали, и до конца месяца ещё пару моделей сделаю. Если дела пойдут, обязательно статью напишу, как докатиться от первого разработчика aviasales, фактически создателя, до партного, и стоит ли IT специалисту лезть в производственники.
Честно, думал вообще клиент потрут сразу. А рассчитывал именно на фидбек.
Спасибо! Тоже так думаю, сейчас готовлю ещё 3 модели сразу, разноплановых.
Спасибо за дельные советы. Маржа позволяет, сами отшиваем. Буду пробовать.
Вот и мы цены всё снижаем и снижаем, а наши классные дорожные косметички всё равно никто не торопится покупать, грусть и печаль одолевает. В чём причина голову сломал. Посмотрите https://manglot.com/ как вам?
Хорошо, что нашим компаниям это не грозит.