Здравствуйте! Несколько раз пыталась зайти в профиль. Доступ по прежнему ограничен. Ничего не изменилось.
Ох, сочувствую!
Все строят теории насчет сбора данных, иноагентов или ФСБ, но мне кажется у них там просто банальный бардак.
Например, сегодня они мне написали здесь, под моим возмущенным постом и говорят, что провели ручную проверку и восстановили мне доступ к профилю. В реальности ничего не изменилось : ((
Главное, новый-то уже страшно заводить.
И какие еще жалобы!? Этого просто не могло быть! Ко мог на меня жаловаться? Во-первых я ни разу не нарушала условия сделок - все продавалось и покупалось, как заявлено. Во-вторых, последняя продажа у меня была где-то месяц назад и покупатель оставил хороший отзыв! А последнюю покупку (шторы) доставкой 5post я ждала недели три и уже думала, что не дождусь. И то ни на кого не жаловалась, терпеливо ждала!
Неправда! Доступ не восстановлен!
Вот скриншот 18.12.2023 в 19.42
Большое человеческое СПАСИБО! Теперь буду знать.
Да я хоть через впн могу заходить, только боюсь мгновенно заблочат опять. А почта - это так, лишние хлопоты, лишние аккаунты.
Но попробую, наверное... Делать нечего. Не паспорт же им свой светить. Жаль только мой профиль((
Помимо симки, придется заводить новую почту + есть еще проблема IP.
Говорят, они иногда блокируют людей, которые выходят в профиль с одного компьютера/устройства (родственников или супругов), т.к. им это, блин, кажется подозрительным!
Так что тут будет не только просто новый номер, а еще и новый интернет и еще одно устройство. И в любом случае, выкинуть симку не вариант, т.к. для подтверждения номера приходит код на телефон, потому при смене пароля или других проблемах он будет нужен.
+ многие люди пишут, что новые профили часто сразу блочат с мутными объяснениями и так же требуют паспортные данные.
"14.8 КоАП, в частности, вводят наказание за отказ продавца заключать и исполнять договор, если потребитель не согласен представить свои персональные данные."
Увы! Авито не подпадают под этот закон, т.к. они не являются продавцом.(
И вынуждать пользователей давать паспортные данные им тоже запретить никто не может. У них теперь политика, или давай данные или вали. А ответственность в случае утечки этих данных они вряд ли понесут.
В общем, типичная корпорация, которая на людях зарабатывает и о людей же в случае чего вытрет ноги.(((
Да нифига! Меня позавчера заблокировали за "нетипичное поведение" и требуют паспортные данные с биометрией! Аккаунту много лет, отзывы хорошие, продаю личные вещи и то недорого и редко, никакой рекламы и коммерции - я в основном покупатель. Блокировка прилетела после того, как я не смогла зайти в свой профиль через Гугл, потому что Авито теперь это запрещает, и зашла через номер телефона, но со сменой пароля, потому что старый не помню, я ж много лет через Гугл входила. Ну и через час или два бац! Блокировка! Никаких правил не нарушено по факту.
Ура! Большое спасибо! Все работает, разблокировано.