Я так поняла, эти статусы вообще не соответствуют действительности, реально, если почта России пишет о каждом чихе посылок, то здесь отслеживание весьма скудное, что и заставляет клиентов нервничать и гадать - а где моя посылка, дойдёт/не дойдёт .Весьма странный подход к делу
Здравствуйте, спасибо за ответ и содействие. Но в целом, впечатления от службы поддержки Авито и Вашего партнера Exmail - ужасно негативные.
Марина, добрый день) посылаю Вам лучи поддержки, пусть скорее ситуация решится и посылка найдётся🤞🏻 По своей ситуации могу сказать - она действительно решилась то ли сама собой или все-таки сообщения здесь имели свою силу, вчера пришло сообщение, что посылка доставлена в пункт, можно забирать, по отслеживанию добавился очень странный пункт - посылка в пункте выдачи ( излишек ). Мне кажется, ее доставили на пункт выдачи не вчера, просто она валялась и после обращения ее чудесным образом нашли.
Служба доставки Exmail теперь в моем личном топе - не пользоваться никогда 😀 это худший уровень сервиса.
Спасибо, что написали) посмотрим конечно, как решится моя ситуация) но меня в целом тоже удивляет, что я вообще должна догадываться - доедет, не доедет, через месяц, через год, гадания на кофейной гуще какие-то))Забавно, что Авито сначала утверждает, что с посылкой все в порядке, не волнуйтесь, просто забыли отметить очередной статус заказа и тут же пишут, что нужно уточнить информацию и на это потребуется месяц 😀🤦🏼♀️WtfИ этот милый ответ Exmail - что они вообще не обладают информацией по отправлениям Авито Exmail, ну конечно, я же в пятерочке пытаюсь выяснить, где моя посылка, отправленная Exmail😂
Какой треш 🤦🏼♀️
Вот у меня тоже сложилось впечатление, что никто ничего не знает, ни за что не отвечает, ну может через месяц само как-то решится 😀
Вам ещё повезло, что доехал, может у меня тоже случится предновогоднее чудо🙈
Очень жду Вашего ответа)
Александр, ну доехала же моя посылка 😀 чудо случилось))