Получается мошеннику удалось обмануть сотрудника случайной ошибкой?! Однако я 2 раза возвращал себе доступ при помощи видео-звонка, из чего и сделал логичный вывод о методах мошенника. Что ж, с ваших слов обошлось без проверки по видео... Надеюсь, что это так!
Тогда как объяснить запрошенный видео-звонок 18 января? Неужели там был другой человек в кадре и это прошло проверку? Или видео-звонок не состоялся вовсе и всё решилось через обычный звонок или чат?
Если быть точнее, подтвердил от оператора Тинькофф.
Только что узнал, что изменить номер телефона можно через видеозвонок. Эта функция включена по умолчанию у всех и отключить её можно только через звонок в техподдержку!
Благодарю за внимание!
Номер снова поменяли. 3-й раз я не буду ничего уже делать. Разберитесь пожалуйста сами. Мой настоящий номер вы знаете!
Онлайн банки, дают более гибкую систему регистрации данных из любой точки мира!
Мой случай редкий, мошеннику просто повезло 2 раза. Банк справедливо разрешил эту ситуацию и мы квиты. По этому закрывать счёт пока не собираюсь.