Александр Кубор

+19
с 2023
10 подписчиков
1 подписка

Мой случай редкий, мошеннику просто повезло 2 раза. Банк справедливо разрешил эту ситуацию и мы квиты. По этому закрывать счёт пока не собираюсь.

1

Получается мошеннику удалось обмануть сотрудника случайной ошибкой?! Однако я 2 раза возвращал себе доступ при помощи видео-звонка, из чего и сделал логичный вывод о методах мошенника. Что ж, с ваших слов обошлось без проверки по видео... Надеюсь, что это так!

Тогда как объяснить запрошенный видео-звонок 18 января? Неужели там был другой человек в кадре и это прошло проверку? Или видео-звонок не состоялся вовсе и всё решилось через обычный звонок или чат?

Только что узнал, что изменить номер телефона можно через видеозвонок. Эта функция включена по умолчанию у всех и отключить её можно только через звонок в техподдержку!

Номер снова поменяли. 3-й раз я не буду ничего уже делать. Разберитесь пожалуйста сами. Мой настоящий номер вы знаете!

1