Авито не может решить проблему разблокировки профиля по причине "техническая ошибка (баг)" третью неделю подряд...
Как такое вообще возможно???
Письма, звонки, обращения, не приносят результата.
В ответ, продолжаем получать вежливые деликатные ответы:
“Мы уже решаем эту проблему и ответим в вашем первом обращении. Постараемся как можно скорее. Как только мы всё починим, на вашу почту придёт письмо”.
Авито не может решить проблему разблокировки профиля по причине "техническая ошибка (баг)" третью неделю подряд... Как такое возможно???
Третью неделю получаю автоматические ответы от робота-бота:
(с) " Здравствуйте.
Видим, что вы уже писали нам по проблеме с профилем. Мы уже решаем эту проблему и ответим в вашем первом обращении. Постараемся как можно скорее.
Как только мы всё починим, на вашу почту придёт письмо — в его теме будет номер первого обращения: 44933428. Ещё ответ появится в разделе «Мои вопросы в поддержку»: https://support.avito.ru/tickets
Пожалуйста, не создавайте новые обращения, так мы сможем помочь вам быстрее."
Многим людям неудобно отказывать в просьбе или помощи, чтобы не показаться грубыми, не задеть чьи-то чувства или сохранить работу…
Из-за этого мы порой соглашаемся с тем, чего на самом деле не хотим делать или помочь, и уж тем более взаимодействать с службой поддержки для решения проблемы с очередным.. из милионов забаненых пользователей Авито.
И, для этого Дмитрий, у нас для вас есть деликатные ответы и способы сказать “Нет” вежливо и при этом сохранить лицо.
- Жаль, я действительно надеялся на вашу помощь и содействие в решении проблемы.
Подобные ответы, что вы написали выше, в моём почтовом ящике с десятка два.
Пытаюсь разобраться....
Ознакомился об условиях бронирования частных домов у частных пользователей:
https://www.avito.ru/legal/realty_rules/booking-private-first-night
И, мною не найдены нарушения в профиле согласно условий. Также, ознакомился: Особенности размещения объявлений в категории «Недвижимость»
https://www.avito.ru/legal/realty_rules/real-estate-listings
Всё соответствует согласно и этим правилам. Объявление публиковалось от частного лица, а не от юридического. Соответственно, запрашиваемые реквизиты компании для внесения (любой суммы на счёт профиля) согласно выставленного счёта с указанием ОГРН - невозможен для частного наймодателя.
Документы подтверждающие личность, биометрию, и верификация объекта по фото/видео было вами проверены и подтверждены.
Не понимаю, что происходит...
Почему до сих пор заблокирован профиль?
Технические сложности не разрешаются в течении второй недели?
Мне кажется это странным
Спасибо вам за ваш ответ.
Сочувствую. Похожая ситуация (немного другая), но сути не меняет. Блокировка профиля по причине: "Система безопасности заметила в вашем профиле нетипичное поведение" причина блокировки профиля: корректировка орфографии в тексте объявления. Более того, мы предоставили все личные данные и получили подтверждение, что "проверка пройдена". В итоге, оба профиля которые были привязаны друг к другу - заблокированы. Также, профиль с большим кол-вом покупок/продаж и множеством положительных отзывов от пользователей. Ответы на письма "напишите нам" приходят автоматические от бота, а не от сотрудников поддержки. Было бы справедливо по отношению к пользователям площадки Авито разъяснить причины блокировки, и дальнейшее решение этой проблемы. Противоправных нарушений не было. Что с этим делать, мы не знаем...
Здравствуйте! Спасибо вам огромное за помощь и содействие!