а как перейти на тариф с безлим интернетом за 326 рублей? Я, конечно, вчера купила симку другую, а сегодня прочитала в других темах, что есть такой тариф, интересно.
Тема неактуальна. Пока ваш профильный отдел отелится, представитель службы доставки всё поправил. Спасибо за "оперативность", один человек помог в тот же день, но целый отдел ждала почти три дня.
Дайте связь хотя бы на 10 минут, блин. Переключить банки на другой номер. У меня просрочки с 20 числа пойдут!!!
Ах, да, и способ решения в данном посте специалисты точки нашли классный - купи другую симку.
По факту на подтверждение даются сутки, а срок рассмотрения заявок с вашей стороны по вашим же косякам - 3-7 дней, где логика?
видимо, подтверждение данных, имея скан паспорта, - это процедура на несколько часов
Ооооооо... У меня та же ситуация... И дают всего сутки, а везде пишут. что дается 10 дней. Ну а ответ про новую симку - вообще бред.
у меня вопрос: в чем там разбираться? подтвердите мой номер, у меня брали паспорт при доставке симки. при мне вносили данные, вчера делали скан паспорта и отправляли. в чем проблема?!
сколько я еще буду как в пещере сидеть? Мне еще работать 3 часа, далее я иду покупать симку другого оператора.
Очень и очень долго решаете!!!
где связь?!
После того, как я вставила симку в тел, мне пришла смс-ка с номером, т.е. симка активировалась, а не осталась незареганной (судя по инфе с вашего сайте, в случае успешной регистрации приходит смска с номером). Бредовая ситуация, которая ужасно усложнила мне жизнь.
Так вы узнаете часами, а я уже почти сутки абсолютно без связи!!! И еще до 7 дней!!!! Каменный век!!! И уже не уверена, что номер вообще оставят!!! Не должно так быть, не должно!!!!! Я со своей стороны предоставляла все данные еще в момент доставки симки!!! Человек, который доставил симку и заносил мои данные, в ответ на мои возмущения, запросил номер заказа, а потом перестал выходить на связь, молча читает мои сообщения (номер заказа я ему скинула).
Ответ по всем фронтам - ждите. ничего не можем поделать. А нафига я должна ждать минимум три дня из-за ошибок оператора? Это некачественное оказание услуги.
1051825775
Про 10 дней наглое вранье. В воскресенье, 17.12.2023, мне пришла смска, что я должна подтвердить личность до 16.05 ч 18.12.2023 (сутки!!!), при попытке сделать это через госуслуги выходила ошибка, что данные не совпали, хотя паспорт был указан верно, да и симке две недели, за такой срок что может поменяться?! Вчера, 18.12.2023, ходила в точку продаж, там сказали, что симка вообще не оформлена (хотя я оформляла доставку через ваш сайт!!!), сделали заявку на подтверждение договора, внесли мои данные, сказали, что подтверждение заявки может занять от 3 (!) до 7 (!!! 21 век на дворе) дней. И симку вчера отключили от сети!!!!! Все учетки привязаны к этому номеру!!!!!!
Работает. Но не благодаря вам, а благодарю курьеру, который оформлял симку. Так что там про тариф за 326 рублей?