Мегамаркет не отвечает на обращение и полностью игнорирует
22 ноября 2023 был сделан заказ в ММ. Так как идет ремонт в санузле на даче было решено заказать унитаз и раковину с тумбой, а тут как раз промокод пришел. Да, вариант заказывать сантехнику на маркетплейсе довольно сомнителен, но раньше и более хрупкие вещи заказывал и было все хорошо.
Утром все товары были осмотрены, и к моему сожалению унитаз оказался поврежден. Это выяснилось сразу после снятия пленки с коробки, так как скол было видно через отверстие для ручки и без вскрытия коробки.
Сразу было оформлено обращение.
Сразу крайне удивило то, что внутри коробки нет вообще никакой защиты товара, а вместо обрешетки был наклеен скотч "Осторожно, хрупкий товар".
К слову, раковина из этого же заказа, стоимостью в 5 раз меньше почему то пришла в обрешетки и с ней все хорошо.
В службе поддержки было озвучено что срок рассмотрения таких обращений 7 рабочих дней, хотя в ответах на вопросы было указано 3 дня.
Спустя 7 рабочих дней мое обращение просто закрылось с комментарием "Мы решаем Ваш вопрос".
Ну ок, пишу что вопрос не решен. Обращение вроде вернулось в работу, но больше никаких подвижек.
Сегодня уже вечер 19.12.23. Прошло уже почти 12 рабочих дней!!! Я все понимаю, что вам надо связаться с продавцом и т.п., но должны же быть какие-то пределы. На мой взгляд вина в ситуации или продавца, потому что не сделал обрешетку, или вашей логистики, потому что ни одна нормальная доставка не возьмет такой товар без обрешетки.
В службе поддержки только отговорки, что они ускоряют решение. Сколько еще ждать от Вас ответа? Или уже можно готовить досудебную претензию?
Скоро Новый год, а на даче все еще нет унитаза((
Здравствуйте, Аркадий.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Разберемся в вопросе.
Никакого толка от написания вам в личные сообщения нет.
Вопрос так никто и не решил и даже не связался ни разу.
Не хотите работать как цивилизованные площадки - будем по закону с вами разбираться. Досудебная претензия направлена.