Новый вид мошенничества на Вайлдберриз по отношению к продавцу - “Другой товар»
Не является инструкцией, а предостережение.
Произошел случай. Пришло письмо на почту, якобы от покупателя, который утверждает, что ему прислали дешевый товар вместо товара подороже.
На предложение прояснить детали/сделать возврат/обратиться в техподдержку отвечают, что живут в поселке, неудобно всем этим заморачиваться, просят компенсировать разницу.
Еще нюанс, что к письму приложены:
-скриншот дорогого товара
-фото товара со штрих-кодом якобы присланного дешевого.
Пересмотрев отзывы, обнаружил, что это фото со штрих-кодом выкладывал в отзывы другой покупатель. И тут схема «заскамливания мамонтов» стала ясна:
1) Условный мошенник находит продавца на ВБ у которого есть несколько товаров на ВБ и сертификаты качества/декларации к товарам
2) Берет e-mail продавца, указанный в сертификате/декларации
3) Берет из отзывов товара подешевле фото товара со штрих-кодом, делает скриншот товара подороже
4) Пишет письмо продавцу, что получил не то, что заказывал и хочет компенсации разницы
5) Возможный профит, т. к. «клиент всегда прав», а продавец не хочет плохих отзывов.
Будьте осторожны. Кто тоже сталкивался? 🕵🏿
Делитесь статьей со знакомым продавцом 💌