Просто нет сил уже терпеть отношение Авито к своим клиентам.

Хочу рассказать как мне снизили социальный рейтинг с зеленого на желтый на Авито лишь за то, что клиентка переоформила заказ из-за ошибки в данных получателя, а рейтинг за это снизили почему-то мне.

Предистория такова:

У меня женщина заказала несколько вещей через Авито-доставку, все было уже оформлено и отнесено в отделение Почты России. На кассе при приеме выясняется, что в графе получатель вместо ФИО как в паспорте написано название магазина этой женщины. Оператор на почте говорит, что надо исправить, так как с такими данными не выдадут заказ и варнется назад, лишь проездит туда-сюда зря.

Хорошо, срочно звоню покупателю и объясняю ситуацию, отменяем заказ, она вносит исправления в данные получателя и заказ успешно отправлен. Вроде бы все хорошо, но не тут то было…

Цирк начался сегодня, и со стороны Авито и их службы поддержки. Мне понижают этот их новый социальный рейтинг до желтого уровня по причине того, что я отменил заказ, а надо все отправлять, иначе будут наказывать.

Пишу тут же в службу поддержки. Оператор оказался полностью некомпетентным и довольно резким в ответах, причем даже не вникает в суть проблемы, шлет шаблоны и нагло пишет со ухмыляющимся смайликом, что я должен был обсудить это до совершения сделки. В итоге когда я пытаюсь добиться с его стороны понимания сути моей проблемы и добиться справедливости, то он просто обрывает переписку и даже не пытается помочь. Супер сервис!

Для меня до сих пор остается за гранью понимания как я должен был обсуждать правильность личных данных покупателя (которые даже мне не видны при оформлении заказа) и в целом зачем тогда вообще при отмене есть пункт про причину отмены заказа «переоформление», если все равно снижают рейтинг продавцу, хотя я тут точно не виноват, а пошел навстречу покупателю и попытался решить вопрос. Видимо мне надо было отправить как есть, заказ бы не выдали, он бы вернулся назад ко мне и я бы еще получил отрицательный отзыв от покупателя?

Очередные бесполезные нововведения Авито работают как обычно через одно место, никто ни за что не отвечает и не вникает, лишь наказывает. Вот скажите, люди добрые, в чем я тут виноват или не прав? Это вина покупателя, но никак не моя… Рейтинг понижен лишь за то, что заказ был переоформлен с корректными личными данными получателя, но виноват в их некорректности оказался продавец.

Прикладываю скрины переписки с СП, чтобы все оценили это «качественное» обслуживание.

Хотелось бы услышать комментарии от @avito

2 комментария

Здравствуйте. Не получили от вас сообщения в лс. Если вопрос еще актуален, пожалуйста, напишите нам.

Здравствуйте, Евгений.
Напишите нам в личные сообщения на vc.ru адрес электронной почты из профиля.
Дополнительно всё проверим, поможем разобраться в ситуации.