Почему эксперту нельзя делегировать создание контента для соц сетей?

Я топлю за подход, когда эксперт самостоятельно погружается в контент и все, что с ним связано.
Почему? Поверьте, ни один смм-специалист, контент-мейкер или копирайтер не знает КАК ЛУЧШЕ ДЛЯ ВАС. Плюсом к этому — часто просто нет на делегирование лишнего бюджета.
📌Представьте, вы нутрициолог и поручаете коипрайтеру писать тексты для вашего канала.…

сейчас с контентом стало совсем просто, главное взять подписку и там уже как по маслу

1
Ответить

Если вы имеете в виду купить готовые посты (темы для reels) для своей ниши и публиковать их, то никогда такой подход не "стрельнет". Важно цеплять внимание аудитории, а это уже твердые маркетинговые инструменты, созданные под проект и цель, а не покупные посты

Ответить