Предсказываю тренды в социальных сетях на 2025 год. Как меняются продажи у экспертов в 2025? 5 Макро трендов на ближайшие 10 лет
Каждый год я пишу статью -прогноз. В прошлый раз я включила в макро тренды "тренд на ностальгию" и год мы начали с сериала "Слово пацана". Поэтому читаем мой прогноз по маркетингу и продажам в социальных сетях на 2025 год и ближайшие 10 лет ( в самом конце).
Меня зовут Татьяна Спахова – я маркетолог и более 5-ти лет помогаю экспертам, специалистам и брендам расти за счет использования инструментов интернет-маркетинга в качестве директора digital-агентства FALX. Переходи в блог, если интересна тема маркетинга.
Как выглядит ситуация сейчас:
- делаешь продающий вебинар, приходят только бывшие клиенты
- регулярно снимаешь reels, просмотры ниже плинтуса
Я лично считаю это хорошим трендом - рынок онлайн услуг очищается, уже не получится прикрывать отсутствие экспертизы и глубокого понимания своей темы дорогой сумочкой или поездкой в Дубай
Дешевые триггеры уходят в прошлое
GetCourse показал аналитику за 2024 год: часть ниш идет в рост : психология, эзотерика, здоровье. У коучей небольшой спад. Что будет в 2025 году?
ГЛАВНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ - КАЖДОМУ ЭКСПЕРТУ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ В АРСЕНАЛЕ 3-5 РАБОЧИХ СВЯЗОК, ЧТОБЫ КЛИЕНТЫ ПРИХОДИЛИ РЕГУЛЯРНО
КАК БЫЛО РАНЬШЕ:
Кто-то сидел на бесплатных диагностиках и продавал от туда (сейчас на них холодную аудиторию не затащить)
Кто-то делал прогревы через сторис и продавал места в группу (сейчас просмотры сторис снижаются, своя аудитория "исчерпалась")
Кто-то делал продающие мероприятия и с них продавал места на курс (сейчас нужны очень весомые аргументы, чтобы затащить человек на эфир)
Сейчас такие связки приносят намного меньше денег из-за низких конверсий
КАКИЕ СВЯЗКИ УСТАРЕЛИ :
1. Перевод из reels смотреть "актуальное"
2. Автовебинары
3. Длинные прогревы в сторис
4. Лид-магнит с уроками
5. Сложные автоворонки
6. Reels в стиле "5 ошибок", "3 фразы", "1 способ"...
ЧТО БУДЕТ АКТУАЛЬНО В 2025:
1. Много пользы. Да да тренд возвращается. От воды все устали. Готовимся отдавать "базу" бесплатно, а "углубление" по своей теме продавать
2. От продукта по цене трипваера (до 5.000 руб) должен быть "вау -эффект" у клиента. А не так как многие привыкли в эру высоких чеков, когда отдал 3500-5000 руб и попал на продающий вебинар.
3. Как я говорила выше, уходим в контенте от пакетов из "ЦУМ", поездок бизнес-классом в Дубай и обещаний "поделюсь своей системой". Шаблонные системы перестают работать. В фаворе : простота, глубокая личная экспертиза (плюс умение доносить ее до ушей клиента понятными смыслами)
КАКОЙ ВЫХОД:
СОЗДАТЬ РАЗНЫЕ ПОВОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВАШИМИ КЛИЕНТАМИ ЧЕРЕЗ РАЗНЫЕ СВЯЗКИ
Что вы получите:
- Получите честный взгляд на свои активы и создадите реальный план продаж на основе цифр и фактов. Сделаем декомпозицию
- Составите индивидуальный план продвижения на 2025 год, а я помогу учесть в нем целевые действия с учетом вашей специфики проекта
- Из 20 идей сможете выбрать для себя 4-5 подходящих и создадите тест-гипотезы, которые сможете реализовать в 2025
- Не будете суетиться в 2025, а четко понимать когда и что продавать, когда начинать прогрев и из чего он должен состоять
ФОРМАТ:
- 2 "живых" мастермайнд (можно смотреть в записи)
- 1 неделя разборов в чате лично от меня по вашему кейсу
СТОИМОСТЬ:
3500 руб при покупке до 5 января и далее по цене до 7500 руб. в промежутке между 5 и 9 января. Помним про тренд, когда даже маленькая стоимость дает "вау" эффект.
(*) Мастермайнд действительно эксклюзивный, такой провожу один раз в год и запись потом не продается
(**) Оплата доступна с любой карты и страны.
5 МАКРО ТРЕНДОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА БЛИЖАЙШИЕ 10 ЛЕТ
ТРЕНД №1 "ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ НОВУЮ ЖЕНСТВЕННОСТЬ"
Больше нет такого тренда на мягкость и податливость. Вы можете быть любой, если вы искренни. Фраза "продают на энергии" ничего общего не имеет с реальностью. Продает глубокая экспертиза и опыт работы с клиентами. Продавать можно весело, грустно, печально.
Любые продажи в тренде если они интуитивны (идут от тебя). Новая женственность - это свобода от всего того, что вам не подходит.
ТРЕНД №2 "NEW МОЛОДОСТЬ"
В 40, 50, 60 лет можете начинать новую жизнь и новую профессию. Это тренд. Мне будет 45 в этом году, 6 лет я в новой сфере. И все 6 лет ко мне приходят женщины на консультацию по маркетингу в соц сетях, стесняясь своего возраста. Пора отбросить это искажение . Да, вам потребуется 1-2-3 года на обучение и приобретение профессиональных навыков, но дальше нет предела.
ТРЕНД №3 "ИНФАНТИЛЬНОСТЬ В ЛУЧШЕМ ВИДЕ"
Новый тренд взрослых, которые долго соответствовали чему-то, а потом поняли, что это им надоело. Я смотрю на это с точки зрения ролей : когда в одном человеке есть и эксперт и продавец и мудак и красавчик и взрослый и ребенок. Важно кого вы выпускаете на сцену под нужную задачу. Тогда соц сети начинают смотреться ни как тяжесть тяжелая, а ты просто играешь (продаешь). Главное чтобы ваша игра вам нравилась.
И тут дело не в "умею не умею" играть, дело в разрешении себе
ТРЕНД №4 "НОСТАЛЬГИЯ"
50% зумеров ностальгируют по фильмам, музыке, играм, ТВ-шоу. А за ними поколение миллениалов 47%. Мы с вами начали это год со «Слова пацана». А еще это и мировой тренд. Мы живём в эпоху тотального разнообразия — ностальгия его только расширяет.
Ностальгия даёт ощущение безопасности, когда всё вокруг неустойчиво.
ТРЕНД №5 "ЗАМЕДЛЕНИЕ"
Все устали от бешенной скорости. Быстрее просто некуда. Снимаем тревогу, двигаемся медленнее. Спрос на профессии помогающих практиков (коучи, психологи...) будет расти. Если вам 35+ и вы давно смотрите в сторону этой профессии - точно стоит начать сейчас. А я помогу с маркетингом и продажами.
Обязательно посмотрите мои разборы в телеграм-канале, в них я даю системный маркетинг и стратегию:
👉Какие офферы привлекают только теплую аудиторию, а какие работают и на «холодную»
Разбор маркетинга и продаж на примере ниши «игропрактик»
👉Понимает ли вас ваша аудитория? Разбор на примере в нише «коучинг»
👉Слабая трансляция смыслов в блоге или как работать с теми с кем хочется.
Разбор на примере в нише «нутрициология»
👉Стратегия больших и маленьких блогов. Почему у них продается, а у меня нет?
Разбор на примере стилистов.
👉4 стратегии продвижения. Разбор в нише «туризм»
👉Что продавать в «несезон»? Разбор на примере ниши репетиторов и преподавателей
👉Как создать Лид-магнит, который не просто скачивают, а сохраняют и приходят на консультацию. Разбор на примере ниши «психосоматика»