Как вернуть клиентов после Нового года?
Чем ближе праздники, тем больше наплыв покупателей в магазинах. Но после Нового года обычно наступает тишина, поэтому забрасываем удочки уже сейчас!
▪ Предложите новые продукты и абонементы.
Например, организуйте акцию и присвойте VIP-статус всем клиентам, которые купят не менее 20 посещений в фитнес-зале.
▪ Удерживайте клиентов дополнительными бонусами.
Например, сервис по ремонту авто на 10 000 рублей в декабре, может подарить VIP-статус до весны 2024 года. VIP-клиент получит дополнительный кешбек на полировку фар и химчистку салона. А значит, покупатель еще вернется в будущем.
▪ Проводите акции с выбранными товарами, а после предлагайте новые.
Например, интернет-магазин одежды дарит VIP-статус всем клиентам, при покупке новогодних образов на 10 000 рублей до будущей весны. А значит, в новогодние каникулы или в конце зимы покупателям пора предложить повышенный кэшбек, скидку или списание бонусов на офисные образы или новую весеннюю коллекцию!
Все эти механики можно настроить с помощью системы лояльности БонусПлюс. Для этого настройте акцию внутри личного кабинета, результатом которой будет смена статуса карты.
А если вам интересно, как работает система лояльности, то переходите на наш сайт или заказывайте звонок. Ответим на все вопросы!