😞Пишу посты, снимаю сториз, а аудитория не реагирует… Нет заявок, а соответственно и продаж

😤Наверное я делаю что-то не так. Или продукт мой совсем никому не нужен. Конкуренция слишком высока. Кто хотел давно уже купил. Остальные просто сидят. Пойду лучше обучаться новому трендовому методу! Уж его точно все захотят попробовать. Астрологи, нумерологи уже так всем надоели…

Такая ситуация встречается наверно у каждого 2-го практика, кто когда-либо начинал свою деятельность в соцсетях. Контент есть, заявок и продаж нет. Конечно сразу начинаешь сомневаться в себе и думать:

❌продукт уже не актуальный,

❌конкуренция высокая,

❌посты какие-то не такие или их слишком много/мало.

А по факту продавать свои услуги могут и хотят единицы. А люди годами ищут экспертов, у которых хотели бы получить помощь

Когда начинаешь разбираться в чем дело - оказывается в сообществе элементарно сидит 100-200-500 человек. Половина (если не больше) из них это друзья/подруги/родственники, которые чаще всего вообще не являются целевой аудиторией и никогда поэтому не купят. Смотрят/читают ради того чтобы поддержать. Остальные либо накручены, либо органика, либо бесплатные методы продвижения

❇Чаще всего проблема стоит именно в отсутствии аудитории

Кому продавать? Для кого писать посты? Если там нет ЦА?

Пилить контент в таком случае нет никакого смысла. Просто потому что база давно “выгорела”. Чаще всего её и не было

Это как со стеной разговаривать.

Можно конечно и дальше пытаться тратить время на контент, надеяться на органическое продвижение или другие бесплатные методы. Но они никогда не дадут такого эффекта, как реклама, т.к. контролировать это невозможно. Такие методы подходят для первых консультаций. Дальше, чтобы расти, необходимо всегда использовать платные методы продвижения

Именно реклама приводит нам людей с конкретным набором проблем, с интересами в определенной сфере. Это не ваши друзья и знакомые - это люди, которых что-то беспокоит и они нуждаются в решении своих проблем. Каждый конечно находится на своей стадии от осознания этой проблемы. Но это именно те люди, у которых проблема есть❗

Чем больше людей видят ваш контент, тем больше вероятность, что будут заявки и заказы на услуги🔁

Лучше больше времени потратить на свое продвижение, не важно реклама это или другие методы. Нежели выкладывать очередной пост в сообщество где либо не ЦА, либо вообще “пусто”

Вы скажете, что таргет это дорого.

У каждого конечно свое понятие “дорого”

Но не забывайте о том, что разобраться в любом инструменте можно самостоятельно. Есть достаточно инструментов для того, чтобы развиваться и двигаться дальше, даже не выходя из дома

▶Как думаете, что лучше?

1 Тратить время на контент, продавая тем, кто никогда не купит

или же

2 Потратить время на то, чтобы разобраться с таргетом самостоятельно и получать ежедневно новую, свежую аудиторию даже на минимальных бюджетах?

Начать дискуссию