Кейс: 1713 подписчиков Тарологу по 23,47₽ ВКонтакте

Работа велась в рамках настройки таргетированной рекламы в течении тестового месяца.

Начало работы - подготовка сообщества к рекламе

Важный этап перед началом работы в любом проекте, т.к. важен именно результат. А без качественного оформления здесь никуда. Человек, перешедший с рекламы в сообщество должен сразу найти нужную ему информацию, чтобы не ждать ответа эксперта и купить уже в другом месте

Здесь эксперт справилась самостоятельно - я дала базовые рекомендации по оформлению сообщества перед началом работы.

Да, такие сообщества тоже можно продвигать и проходить модерацию!
Да, такие сообщества тоже можно продвигать и проходить модерацию!

Задачи запуска

Главной задачей запуска является увеличение аудитории. В результате этого этапа была создана воронка в Senler, которая автоматически выдавала подарок за подписку и проверяла подписку на сообщество.

До запуска рекламной кампании эксперт активно писала посты, но их почти никто не читал - охваты очень маленькие. После запуска рекламы сразу виден результат в увеличении охватов.

До и после запуска рекламы

Кроме того ещё одной из задачей было привести людей не только на подписку в сообщество, но и на подписку в базу для рассылок. Для многих уже не секрет - охваты постов без рассылок так себе. Основной источник взаимодействия с аудиторией идет в рассылках, а значит и большинство продаж идут здесь же.

Стратегия

Основной темой, с которой работает эксперт, является тема отношений.

Вели рекламу мы по проверенной уже на более 40+ проектах схеме - с «уникальным» ответом на 1 вопрос от карт.

Варианты были прописаны на каждый случай. Карту человек «вытаскивал» самостоятельно
Варианты были прописаны на каждый случай. Карту человек «вытаскивал» самостоятельно
Одно из объявлений
Одно из объявлений

Большим преимуществом стало то, что в текст расшифровки расклада уже была вшита продажа, что помогло получать оплаты уже в первый день рекламы!

Лишь часть людей, которые задали вопрос после расклады, а это прямая заявка на услугу и проявление интереса!
Лишь часть людей, которые задали вопрос после расклады, а это прямая заявка на услугу и проявление интереса!

Запуск рекламы

Благодаря большому опыту работы в нише эзотериков, я уже точно знаю какие форматы рекламы, цели и аудитории зайдут с вероятностью если не 100%, то 99%. Это позволяет получать результат практически с первого дня на высоком уровне, практически отсутствует период тестов и обучения кампаний.

Одно из объявлений
Одно из объявлений

Результаты работы

Запуск рекламы с 1/10 по 18/11

Результаты первой недели запуска
Результаты первой недели запуска

Потрачено - 40 204,89

Подписок в рассылку - 1713

Цена подписки - 23,47

Первая оплата пришла практически сразу. Делилась этим в посте

Кейс: 1713 подписчиков Тарологу по 23,47₽ ВКонтакте

За время работы рекламы было всего 46 заказов на услуги, на сумму 84 924₽

Главные плюсы в работе

  • практически не было проблем с модерацией (не смотря на тему)
  • первые оплаты пошли в первый день рекламы
  • набрана довольно большая база клиентов, которая при грамотном контенте будет долгое время приносить доход
  • физически эксперт не успевала создавать контент и качественно обрабатывать заявки (а это важно!), поэтому на время праздников было решено поставить на паузу рекламу.

«Больше всего результатов от рекламы, а не от обучений» - выводы клиента после работы

Кейс: 1713 подписчиков Тарологу по 23,47₽ ВКонтакте

Перестать учится, а уже получать результат от экспертности можно оставив заявку на настройку рекламы в личные сообщения.

Начать дискуссию