Как понять, что бренду нужен аудит? 5 сигналов, которые нельзя игнорировать
С бренд-аудитом как с чек-апом здоровья: всегда есть дела поважнее. Но если не делать его регулярно, исправлять последствия будет сложнее, дольше и дороже. Также и с брендом: часто маркетологи и бренд-менеджеры замечают проблемы только тогда, когда цифры падают, а конкуренты уходят вперёд.
Бренд-аудит помогает вовремя увидеть, что тормозит рост, и даёт чёткий план действий, который можно внедрить сразу.
Мы в [for:what] помогаем брендам достигать лучших результатов через тщательно разработанные бренд и коммуникационные стратегии. В портфолио более 50 маркетинговых стратегий, в том числе для Teva, Skillbox, Julius Meinl, JJ England, Nissan, Мир и тд. Мой контакт в Telegram для связи @morozova
Как понять, что пора делать аудит?
Если вы узнали себя хотя бы в одном пункте, значит, пора проводить диагностику:
- Вы вкладываете в рекламу, но она работает хуже, чем у конкурентов. — У других стоимость заявки ниже, а охваты выше, хотя продукт у вас сильный. Что не так?
- Клиенты знают ваш бренд, но не возвращаются. — У вас есть хорошая аудитория, но она не становится лояльной. Возможно, бренд просто не даёт им причин остаться.
- У бренда давно не обновлялась платформа или она не существует в принципе. — Обычно бывает в случаях, когда запустили продукт в формате гоу ту маркет, взяли модель конкурентов и адаптировали под себя. Бизнес полетел, но маркетинг резко перестал работать и провалился. Живут своей жизнью, а не работают как единая система
- Сайт, соцсети и маркетинг живут своей жизнью, а не работают как единая система. — Вы постите контент, но он не конвертирует. Клиенты заходят на сайт, но уходят. Сообщения бренда звучат неубедительно.
- Бизнес вырос, но маркетинг не успевает за изменениями. — Бренд органически развивался, но теперь хаос в коммуникациях мешает росту. Нужно структурное понимание, куда двигаться дальше.
Делать аудит инхаус или передать на аутсорс?
Но если:
Хотите увидеть, как это работает на практике? Напишите мне в Telegram 👉 @morozova, и я вышлю вам реальный кейс бренд-аудита. Это поможет разобраться в процессе и понять, на что важно обратить внимание.
Но если:
- Внутри компании слишком много мнений, и сложно прийти к единому решению
- Команда перегружена операционными задачами, и на стратегию просто не хватает ресурса
- Нужен свежий и непредвзятый взгляд со стороны
💡 В этом случае лучше привлечь внешних специалистов, которые дадут не только картину текущего состояния, но и рекомендации, что делать дальше.
Что даёт бренд-аудит?
📌 Ясность. Вы увидите, что на самом деле происходит с брендом, а не что кажется.
📌 Объективную картину. Разберём точки роста, барьеры, слабые места.
📌 Конкретный план действий.
5 дней → понятный разбор → рекомендации, которые можно внедрять сразу.
Как это работает?
В [for:what] мы делаем бренд-аудит за 5 рабочих дней и 150 тысяч рублей. Это быстрый способ понять, что мешает вашему бренду масштабироваться и как сделать его сильнее. После аудита вы получите не просто анализ, а четкие рекомендации, которые сразу можно внедрить.
🚀 Хотите провести чек-ап бренда? Пишите в Telegram 👉 @morozova