Уточню - диван купить и диван обновить в тексте описания на странице товара это тупо тупо, уж извините.
Так на кой тогда нужно семантическое ядро формировать с этим бубном? Кажется, что польза должна быть, но где она, кроме оплаченных услуг сеошнику?
Я против них ничего не имею, но хотелось бы видеть среди них нужных людей, способных понять бизнес заказчика.
Никита, спасибо за ответ, но из него так и не понятно что делать с текстом-та и как в нём использовать это самое семантическое ядро?
Если я свой вопрос выше изложил неверно, то готов сделать уточнение, если спросят.
Давайте от вашей идеи пойдем до бизнес- цели на примере магазина и этих самых диванов, раз они нам с вами понравились.
Итак - ваш анализ -> сем.ядро -> набор поисковых фраз в соответствии с товаром/страницей (диван купить и диван обновить) -> ХХХ -> релевантный трафик на сайт -> посетитель, нашедший то что нужно (по тексту YYY на целевой странице диван купить и диван обновить) -> счастливая покупка / счастливый клиент / счастливый магазин.
Больше всего тумана в XXX и YYY. Как вы предлагаете его рассеять?
Не хватает главного - что делать магазину дальше с диван купить. Вот он его вычислил, посчитал полезным и дальше что?
Выяснил в дополнение, что хороший запрос - диван обновить.
Вот два нужных запроса. Использовать в описании товара эти два запроса как-то тупо.
Что-то нужно делать с этим семантическим запросом, но что? Сеошники текст писать не умеют, но могут заказчику выдать кучу полезных запросов из которых невозможно составить человеческий текст.
Объясните, плиз.
Проблема ру центра не в том где узнать цены на продление домена, а в том, что прайс у них конский. Обратно пропорциональный совести и прямо пропорциональный жадности.
В чем заключается услуга продления домена и какова структура цены?