Почему компаниям важно находиться в современных реалиях?
Привет. Я занимаюсь различными проектами уже на протяжении 5 лет. В основном эти проекты связаны так или иначе с решением каких-либо нестандартных задач, но чаше всего эти задачи сводятся к поиску ответа на один простой вопрос "Что делать, чтобы ускорить работу, оптимизировать процессы, снизить финансовые затраты?"
Как ни странно, подойдет давно набившей оскомину фраза "Идите в IT" и я не шучу.
Давайте представим, что вы директор какой-нибудь фирмы где-то примерно в 80е года прошлого века. Для того, чтобы отправить подписанный документ вы используете почту. Да обычную почту своей страны где вы проживаете. Или же вы используете факс, который еще и не каждая фирма может себе позволить, но это не важно. Важно решить задачу, например, отправить договор на подпись своему контрагенту.
Что вы делаете?
- Даете задание своему юр.отделу сделать договор.
- Юр.отдел созванивается с юр.отделом и выясняет у них все необходимые реквизиты договора.
- Предварительные договоры вы высылаете друг друг через факс, при этом задействуете факсовую ленту объемом от 30 см или минимум страницы 4 печатного текста.
- После долгих мучительных переговоров юр.отдел формирует договор и "ножками" его согласует внутри компании со всеми.
- Итоговый вариант со всеми подписями попадает к вам на стол вы подписываете.
- После чего ваш секретарь отправляет копию договора факсом, а сам договор в контору, с которой вы заключаете договор.
- Договор подписанный вы также ждете через почту или факс и начинаете работать.
Чтобы вы прошли всю цепочку событий, вы должны пройти путь длинную от 7 до 30 дней, а иногда и больше.
Сейчас используя современные технологии вы можете сократить этот путь от 1 до 7 рабочих дней, но как?
Все очень просто именно для этого и существуют проектные менеджеры, которые анализируют процессы, смотрят стороны улучшения, предлагают проект по оптимизации.
Понятно, что данный пример банальный, но даже в этой цепочке событий можно упустить важные шаги, которые могу скомпенсировать вам время и деньги, например, вшить, готовые шаблоны в систему, где он будет подхватывать реквизиты необходимого контрагента.
Практически любой процесс сегодня можно оптимизировать, применяя в том числе IT-решения, аналитику процессов, разбор клиентских путей и так далее.