- Разместились в каталоге франшиз.
Мы протестировали не один из действующих каталогов и выявили наиболее эффективные из них. В 80% случаев, мы получаем в месяц от 30 до 60 заявок ежемесячно, затрачивая при этом куда более меньшие суммы, чем при использовании той же контекстной рекламы. Стоит отметить, что с каталогов приходят заявки, которые уже ознакомились с основной массой информации, изучили презентационные материалы, финансовые показатели и только после этого заинтересовались франшизой и оставили заявку. То есть данный канал дает очень горячих лидов.
- Настроили тергетиованную рекламу в соц. сетях для продвижения франшизы.
Мы выявили несколько явных гипотез, которые хорошо проецировали на нужную нам целевую аудиторию. Здесь хочется отметить, что количество заявок было высоким, стоимость лида не достигала и 200 рублей и их было много. При этом всем было интересно наше предложение, НО! ни у кого из них не было необходимых для запуска и приобретения франшизы финансов.
Об этом я расскажу детальнее, в будущих постах по продвижению франшиз через социальные сети.