Посидев в каршеринге. В шерингах уже появились китайские машины, причем в весьма недурной комплектации, товар лицом.
Интересно. А где-то можно почитать об испытаниях или рецензию?
Думаю, что он там делает хронометраж / слепок рабочего дня смены или просто на экскурсии.
Не самый штатный случай, к счастью :D
Если говорить о продукте BIG4, студенты есть на любых проектах на принеси-подай, обработай данные, запиши заметки встречи, мотай на ус. Но никакой студент не пишет финального отчёта, ниже менеджера это никто не сделает просто потому что для этого уже нужен специфический опыт.
А выводы и предложения ниже старшего менеджера/ зам. директора или директора никто не предложит. Старшие сотрудники на отраслевом проекте всегда из соответствующего индустриального сектора, с опытом предыдущих проектов, с подсказками внутренних экспертов и до недавнего времени - экспертов из иностранных фирм той же сети.
Третий рубеж здравого смысла - партнёры с опытом 10+ лет где-то в индустрии и 10+ лет в консалтинге внутри своего сектора, они обсуждают драфты отчёта с клиентом вместе с директорами и старшими менеджерами и не выпускают буллшита, это потеря лица и репутации.
Ценность консалтинга в статьях обрисована верно - внешний взгляд на проблемы клиента и сопоставление с тем, что делают другие компании, экономия времени клиента на выпуклой подаче проблем и расчётов под варианты решений.
Что же касается того что автор похвастался что он сразу писал стратегии, только поступив в фирму, красное словцо никто не отменял :) участвовал, несомненно, где-то внизу цепочки создания продукта, но не более :)
Отличный бизнесс
Невероятно, кто бы мог подумать.