Решился попробовать себя в секторе Р2Р торговли крипты, начал с банка Тинькофф, купля-продажа на бирже ByBit, ничего необычного
Как вдруг прилетает блок, при попытке вывести деньги, банк сказал что занимается каким-то расследованием и деньги свои я вывести не смогу 2 месяца, немного поговорив с менеджерами (тысячи роботов с заготовленными фразами) решил ждать конца проверки (12 декабря)
12го декабря решил вывести свои деньги, как подсказал менеджер можно закрыть счет в тинькофф и скинуть остатки на свой другой банк. После того как узнал в чате можно ли же забрать свои деньги, сначала мне дали положительный ответ, после чего сразу последовал отрицательный от другого менеджера. Просто говорят что сроки увеличились и нужно ждать завтрашнего дня...завтрашний день повторяет предыдущий и просто говорят ждать до завтра...и так до бесконечности
Не ставят никаких сроков своих проверок, говорят что свяжутся а потом забивают большой и крепкий..
Шел третий месяц а я не могу ни вернуть свои деньги, ни увидеть резльтаты "проверок" ни понять сроков этой "проверки"
Очень странно что проверками каким-то и расследованиями занимается банк, а не сотрудники органов. Если я даже что-то нарушил за незнанием, то пусть вызывают меня в полицию и уполномоченные органы разбираются, а не банк.
Больше всего сводят с ума ответы менеджеров поддержки, после каждого ответа он меняется и ты получаешь в ответ какой-то безразличный ответ не по делу из разряда клише. Даже ИИ намного человечнее и разнообразнее отвечает чем сотрудники данного банка.
В общем не понимаю как быть, как вернуть свои деньги, в какие органы обращаться и к каким методам прибегнуть..
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Нам поступила информация, что средства на ваши счета могли быть перечислены вследствие обмана и злоупотребления доверием других клиентов. В настоящее время сотрудники подразделения по противодействию мошенничеству проводят проверку и до её окончания, снятие ограничений на операции по счету невозможно. Сроки расследования озвучили вам в СМС.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, при необходимости мы можем увеличить сроки проведения расследованиям.
В наших консультациях не все было идеально. За что мы просим прощения.
Здравствуйте.
Сейчас проводим внутреннее расследование. До окончания проверки не сможем закрыть договор и перевести остаток.
Проверим ограничения и наши консультации, затем вернемся с ответом.
Дак поставьте мне сроки поверки своей. Так же нельзя говорить всегда "завтра"
я уже жду вас 3 месяца и результатов вашего "расследования"
Сначала срок до 12го декабря был, теперь каждый день до "завтра"
у каждой юридической проверки есть свои сроки, а говорить "завтра" можно и годами...закройте мне уже счет и я распрощаюсь с вашим банком, сделайте мне подарок на нг плз и верните мне мои деньги.. ))
Вау, какой у вас повод для тревоги!
ну если для Вас это не деньги, то завидую белой завистью