21 ноября этого года, заказал у одного из продавцов на Озон.ру кондиционер, продавец собрал заказ, отправил..из Краснодара, 5 декабря заказ должен был приехать в Томск, но нет, срок перенесли в первый раз, должен был приехать 11.12 .. но снова нет. Перевозчик - деловые линии, на их сайте, статус заказа не обновлялся.. Позвонил по горячей линии, сказали разберемся.. через 2 дня перезванивает девушка, сказала: Отправитель 24-го забрал заказ!
Иван, здравствуйте. Простите за долгую доставку и некорректный статус вашего заказа. Уже связываемся с продавцом и транспортной компанией. По итогу проверки вернёмся к вам с результатом в течение 1-2 дней.
Сейчас заказ отменили и деньги отправили на вашу карту, с которой была оплата. Информация есть на Балансе средств, а зачисление от банка в среднем 1-3 дня.
Деньги вернулись на карту, вопрос решен, всех наступающим!)