Сценарии Сеттинга. Кач Бренда правильно) С "Другой Логикой"))))

Что вы знаете о ДРУГОЙ Логике?

Секрет: нет "Другой Логика")) она одна.ВСЕ ХОТяТ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМИ))))Все живут в своих черепушках. В своих черепных коробках творят по-ДРУГИМ законам и по=ДРУГОЙ "логике.БАФФтрек

Чтобы прийти к одинаковым результатам,к одинаковым Целям: жить счастливо и Жить Благополучно.

Мы не говорим что посягаем на какие-то свободы - чистить зубы не рукой,а

левой пяткой, ходить в туалет не снимая штанов, ходить не на унитаз = да ради бога! Делайте со своими брендами что угодно!

Только последствия все равно вас заставят подправить ту кривую до состояния прямой - ведь кратчайший путь между двумя точками - именно такой - по ПРЯМОЙ.

Так что все девиации - подлежат ДЕдививции - говоря очень своременным языком. Убираем лишнее - добавляем"зубную пасту" на щетку - и другие действие гигиены - делаем как все нормальные люди.)))))

СЦЕНАРИИ Событий СЕТТИНГА

Чем отличаются сценарии событий с добавленным элементом (АРТЕФАКТАМИ) Сеттинга?

Мы всегда добавляем и мониторим АКТУАЛЬНОСТЬ элементов - в создаваемых нами артефактах! например что самое важное в актуальности - это циклы и периоды элементов (напомню - элементы это образы - цвета и формы - 5 применяемых Элементов - вода, огонь,земля итд).

Человек, увы - не внеземное существо - оно создано из этих элементов - и очень чутко реагирует на них. И это и есть "гигиена" - утром и вечером умываться - чтобы освежиться и обновить организм - эти ощущения присутствуют в психологии, менталитете - -и посему необходима санция (следовать канонам наличия,актуальности, безопасности, баланса,циколв порождения\контрлля\разрушения этих элементов - в завосимости от целей стоящими перед Рекламой,маркетингом, PR и другими средствами прокачки и жизни Бренда.

В сценариях должно быть:

Обязательные части событий сценариев - НУЖНОСТЬ - чтобы человек чувствовал себя частью чего-то важного - сообщность - и причестность. Это можно решить по разному - создавать сообщества, клубы, странички, саппортов разного уровня и напралвенности и с заточенностью на внушение (донесения мысли до потребителя о его Важности для Системы - что он и есть системоОБРАЗУЮЩИЙ Главный элемент))

Ментальность. тут поясню - это наличие ИДЕОЛОГИИ У БЕРНДА. Дело в том - что формирование бренда происходит каждый день - и распределяются усилия примерно так: 10 реклама, 30% это пространства - магазина, упаковка, ФАН (сеттинг настройки) итд,и 60% формируют сотрудники. Это тот самый заковыристый Менеджмент Клиентского Опыта. на самом деле - то, практически единственное - что вам Больше всего доступно! Вы должны чайной ложечкой выедать своим сотрудникам мозг - настраивая его на работу по формированию лояльности потребителей через ПРАВИЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ сотрудников - "выедая ненужные" алгоритмы и постулаты.

Вот мы и вернулись к другой логике

Нет ничего и никакой другой жизни - кроме той что мы ТВОРИМ.

Так что забудьте про чудеса! Их не будет! Вам нужен положительный настрой - ибо вы претворяете свою Мечту в реальность!

Вы и есть КОНТРОЛЬ РЕАЛЬНОСТИ! ВЫ!

нет чудодейственных техник. Не слушайте никого - что обещают вам "отойти от операционки" - Зачем?! Вы же живете! Это и есть жизнь! Кайфуйте! Общайтесь с людьми - заражайте их своим оптимизмом - своей влюблённостью в жизнь! Свооей влюблённостью в процесс жизни и создания Дела своей Жизни!

Вот. типа того и есть некое подобия МИВ))))Сеттинга.

МИВ - Микро Инвазия Восприятия. - Каждый день добавляете в День Своей Жизни Позитив и Любовь к себе самому и к своей Жизни что вы создаете. Естественно она должна быть самой светлой и положительной- Да что там! Офигенно Лучшей и Прекрасной!))

__________________________________________________

Эта статья написаначеловеком. Ноль ботовНоль чатов GPT\AL

11
Начать дискуссию