Новое платное продвижение в товарах
Еще больше негатива в отношении новых услуг по продвижению лави упало и открыло Авито. Люди просто не понимают, что происходит, почему идет рост цен на заявки и как вообще сейчас лучше продвигаться
Главный вопрос всех:
Как определить цену просмотра?
Давайте разбираться. Мы специально не торопились с публикацией этой новости, чтобы самим по дольше протестировать и поделиться своими наблюдениями. Важно понимать, что логика работы с услугами продвижения не поменялась:
- если конкуренция защищена, можно применить недорогие услуги по продвижению (немного увеличить цену просмотр) и показаться в топе
- если конкуренция высокая, то жертва будет больше.
Поменялся лишь функционал.
Выводы, наблюдения, рекомендации:
Автоматическое продвижение не дает понимания, какая ставка будет применяться и как будет ранжироваться объявление. Используйте именно Ручной метод настройки (Вручную)
Установите лимит, чтобы не сливать рекламный бюджет. Дополнительным тросом дохода от списания бюджета станет общий лимит на аккаунте, посчитайте месячный бюджет, который вы проводите раньше, и поделите на 30 дней, так вы получите лимит в сутки. Если спустя несколько дней вы увидите, что лимит всегда есть и объявление уйдёт в архив - лимит надо увеличить.
Первые цены можно определить по конкуренции в выдаче, если конкуренция высока - начальная цена просмотра тоже должна быть выше по аналогии с физическими услугами по продвижению.
После применения платного продвижения прочитайте, как показывается ваше объявление, если результат нашей позиции мы устраиваем - оставляем цену за просмотр, если нет - увеличиваем на 1 или 2 шага
Можно запустить в продвижении сразу несколько объявлений без большого бюджета. Заплатите вы только тогда, когда пойдут просмотры. Но менять поставку необходимо будет вручную в каждом объявлении. Авито делать ещё не раскатил техническую возможность это массово
Применение минимального начального шага в платном продвижении теперь не гарантирует вам перехода на первое место в выдаче, как раньше, если кроме того никто платное продвижение не применил или не применило до 2-3 продавцов.
Что еще важно, рынок сейчас штормит - ликвидность по показам и просмотрам сейчас делятся на 4 сегмента с РАЗНЫМИ работающими платными услугами по продвижению у клиентов. И так будет делаться минимум декабря
Что это за 4 сегмента с разными платными услугами?
- новое продвижение за просмотры
- СРА+ действовало как минимум до конца ноября (CPA - это оплата звонков и сообщений, когда Авито само бесплатно продвигает вашу рекламу, но беря плату за каждый звонок или сообщение от 400 до 1500 рублей)
- старое продвижение до до сих пор работает часть аккаунтов по тем объявлениям, которые были поданы до 11 ноября
- х2 х5 х10 до сих пор работает у части клиентов (это вообще получается пред-предыдущее продвижение платное).
Получается, что алгоритмы Авито не до конца понимают, как разделять и раздавать показы и просматривать честно, чтобы все почувствовали эффект от применения платных услуг.
Со временем алгоритм начнет работать лучше, а пока тестируйте больше различных гипотез и всегда улучшайте свой контент!