Истории успеха на Авито или путь к 10 000 000 руб
Авито решил рассказать о 10 историях успеха, как компания вышла на доход 10 млн с помощью Авито. Оригинальная статья от Forbes здесь (https://www.forbes.ru/special/avito-10to10/?erid=F7NfYUJCUneP4ztGqJHV&utm_source=telegram_hikollegi&utm_medium=social&utm_campaign=10to10avito&erid=2SDnjepmLVH)
В этом списке 4 мебельных ниши, продажа шин, техники, одежды, стройматериалов и строительства. Мы решили найти аккаунты этих продавцов на Авито и провести свой анализ, что у них хорошо, а что можно улучшить.
Хотите увидеть аккаунты, которые приносят миллионы продавцам на Авито? 👀 Мы нашли практически всех, присаживайтесь поудобнее, давайте смотреть.
Открывает список мебельная ниша - продажа кроватей от компании Easy mebel. Ссылка на первый (https://www.avito.ru/brands/i75319709/all/mebel_i_interer?sellerId=f327782cf33397711382648364a9465b) аккаунт и на второй (https://www.avito.ru/brands/easymebeldivany/all/mebel_i_interer?sellerId=b8d395356e7779637ec7f21f8fc29147)
Стратегия: размещение небольшого количества объявлений в Москве и МО с кроватями на первом аккаунте и диванами на втором аккаунте в Москве и Казани. Интенсивное применение платного продвижения
Стратегия на обоих аккаунтах очень похожа. Поговорим о первом, на момент написания данной статьи у компании на первом аккаунте было 30 активных объявлений, из них к 17 применено платное продвижение. Доступа к статистике, естественно, нет, если представить, что они используют минимальное платное продвижение, то примерные расходы у них в районе 200-250 тысяч в месяц. Видно, что компания экспериментирует со стратегией и в какое-то время использовала масспостинг, но сейчас оставила не большое количество, так же по общему количеству просмотров на объявлениях видно, что часть объявлений у них стоят на автопубликации, а часть объявлений они создают новые каждый месяц
Плюсы:
1. Хороший контент (качественные рендеры, живые фото в интерьере, картинки с преимуществами);
2. Правильно составленное описание (Офферы размещены на нужном месте, есть призывы и триггеры в тексте);
3. Отличный рейтинг с множеством отзывов и подписчиков, быстрым ответом, полученными плашками «надежный продавец».
Минусы:
1. Мало контента в объявлениях (почти везде 5-6 фото, вместо 10);
2. Не оформлен профиль (на втором аккаунте профиль оформлен);
3. Однотипные заголовки (на втором аккаунте заголовки разные);
Что можно улучшить:
1. Добавьте плашки на первое фото, чтобы еще больше обращать на себя внимание в поиске и пользоваться популярностью от конкурентов;
2. Добавляйте видео с отзывами клиентов: позволит лучше ранжироваться алгоритмом (так как будет добавлено видео), увеличивает конверсию в контакт (больше доверия со стороны пользователя).
Остальные разборы в нашей статье (https://vk.com/@-221085528-istorii-uspeha-na-avito-ili-put-k-10-000-000-rub), переходите и читайте. Там мы разобрали первые 5 аккаунтов
Если вам понравится разбор, возвращайтесь - накидайте огоньков 🔥 в этом посте, соберем 30 реакций и мы разберем и покажем оставшиеся аккаунты из спецпроекта Forbes, во второй статье дадим список ниш, которые так же пользуются спросом на Авито.