Как узнать по какому объявлению вам позвонил клиент?
Данная функция имеет несколько существенных плюсов:
1. Повышение эффективности рекламы:
Динамический коллтрекинг позволяет отслеживать звонки, поступающие по конкретным объявлениям. Это помогает оценить эффективность каждого объявления и оптимизировать расходы на рекламу - особенно объявлений на услугах продвижения.
2. Точная аналитика:
С помощью динамического коллтрекинга можно определить, какие объявления приводят к наибольшему количеству звонков. Это позволяет принимать более обоснованные маркетинговые решения и оптимизировать объявления.
3. Улучшение клиентского сервиса:
Зная, откуда пришел звонок, продавец может подготовиться к разговору и предложить более персонализированное обслуживание, что повышает удовлетворенность клиентов и увеличивает вероятность продажи.
4. Оптимизация конверсии:
Анализ данных о звонках помогает выявить проблемные моменты в процессе продаж и устранить их, что повышает конверсию посетителей в покупателей.
5. Облегчает работу в нескольких регионах:
Оптимальное решение, для тех, кто закрывает клиентов по перезвоню.
Как его подключить?
- Звоним в поддержку Авито (8 800 600-00-01 или 8 800 511-01-11) либо пишем в чат поддержки
- Выходим на оператора и говорим либо пишем "Хочу подключить динамический коллтрекинг"
- Готово
Процедура подключения занимает 5 минут и абсолютно бесплатна. В разделе "Звонки" каждый последующий звонок будет отображться со ссылкой на объявление по которому позвонили
Использование динамического коллтрекинга на Авито позволяет более эффективно управлять продвижением, улучшать клиентский сервис и увеличивать продажи