Яндекс Маркет и ООО "Маркет.Трейд" сорвали срок доставки оплаченного товара, техподдержка не выполняет свои функции
22.12.2023 на Яндекс Маркет оформлен заказ 368838400. Продавец ООО "Маркет.Трейд". Со сроком доставки 24.12.2023.
Сумма заказа оплачена полностью в момент оформления заказа.
24.12.2023 Доставка сорвана. Фактически заказ в статусе "Сборка". Техподдержка в чате активно раздает обещания, заверяя, что они все проверили...
Сначала перенос до 18:00 25.12.23
Потом до 21:00 25.12.2023:
И дата доставки оказывается не менялась :)
Ну и как следовало ожидать по состоянию на 26 декабря:
Теперь уже доставка 26.12.2023 до 18:00
При этом статус все тот же с 22 декабря - СБОРКА (готов к доставке)
Техподдержке как всегда нужно еще немного времени и они обязательно во всем разберутся
Яндекс Маркет, Маркет.Трейд - ты чего? У вас сотрудников, способных оценивать вопросы и предоставлять ответы по существу поставленных вопросов нет? Только роботы? Совсем в искусственный интеллект заигрались?
- Каков актуальный и реальный статус заказа?
- Где конкретно в настоящий момент находится оплаченный товар?
- Вы вообще понимаете где заказ?
- К какой дате вы действительно сможете доставить заказ по согласованному адресу?
#жалобаЯндекс.Маркет;
#жалобаМаркет.Трейд