Мегамаркет не отменяет заказ
11 декабря 2023 года сделал заказ на Мегамаркете, а именно 2 заказа по 2 шины (одним разом заказать комплект из четырех шин не позволяла система). Шины заказывал службой доставки СДЭК.
По итогу прошло 5 дней и один из заказов уже поступил в пункт выдачи, при этом первый заказ так и висел в службе доставки со статусом "Принят на доставку".
В результате звонка в службу поддержки СДЭК было выяснено, что по первому заказу одна шина уже поступила в пункт выдачи, а вторую, внимание, скорее всего даже не отправляли!!!
В связи с данной ситуацией и нежеланием забирать из пункта выдачи неполный комплект шин, было принято решение отказаться от обоих заказов.
Начиная с 20 декабря периодически звоню на горячую линию. Все, чем заканчивается наше общение - заявка на отмену заказа создана, ожидайте.
23 декабря написал в личные сообщения группы "Мегамаркет" в ВКонтакте, где кратко изложил суть проблемы. Оператор ответил:
И что вы думаете? Три дня прошло, идёт уже четвертый день, а воз и ныне там! Написал повторно в личные сообщения группы, ответ поступил следующий:
А проще говоря - вновь шаблонные ответы о том, что все в работе, сроков нет, ждите! А проблема осталась и не решается уже неделю!
Номера доставок - 9878188452878 и 9944314653134. Номера заявок — CCS-5092917 и CCS-5092887.
Судя по другим ситуациям, описанным на данном форуме, некоторые и больше месяца ждут отмены заказа и возврата денежных средств. Предлагаете подождать до весны?
Что же будем делать, "уважаемый" Мегамаркет???
Не могу не добавить, что Мегамаркет не отменяет заказ.
По какой причине?
Очень неприятно слышать, что ваш опыт с заказами и их отменой оказался таким сложным и долгим
Здравствуйте, Роман. Простите, что так долго решаем ситуацию. Мы повторно направили коллегам запрос, чтобы ускорились с решением. Следите за статусом в Личном кабинете.
Какие сроки решения вопроса в итоге?