Ольга Харитонова

+79
с 2023

Совладелец и CEO коммуникационного агентства 2L, ведущий аккаунт-менеджер. Специализируюсь на продвижении IT компаний и брендов. Более 10 лет в отрасли.

13 подписчиков
4 подписки
Адская кухня PR и ORM: опыт жюри WDA

Что действительно впечатлило, а что вызывает разочарование. Какие ошибки портят конкурсную состоятельность кейсов, а какую категорию вообще хочется исключить.

Иллюстрация от ИИ Flux
7
Запрос компреда на PR: что писать, чтобы получить КП, а не бриф

Мы понимаем, как грустно бывает заказчику, когда он просит КП, а в ответ получает пустой шаблон брифа. Но, поверьте, нам не менее грустно, когда в запросах просто нет необходимой информации, чтобы мы могли сформулировать релевантное предложение, не полагаясь на догадки.

Разбираем, что писать PR-агентствам, чтобы приблизить получение коммерческого предложения, которое будет соответствовать вашим целям и задачам. Инструкция от коммуникационного агентства 2L и живые примеры.

4
Почему репутация – это не только хорошие отзывы
7
PR + маркетинг — новый стандарт продвижения?
  • В чем глобальные причины снижения «выхлопа» от рекламы?
  • Как работает коллаборация PR и маркетинга?
  • И, наконец, что об этом думает бизнес, куда движется рынок?
PR + маркетинг — новый стандарт продвижения?
8
Как мы создали метавселенную Roblox для «Бургер Кинг» и продали детские боксы под ноль

Делюсь кейсом 2L по разработке и продвижению метавселенной в Roblox для сети ресторанов «Бургер Кинг». Мы настроили потоки конверсий в обе стороны: из мира в рестораны, а из ресторанов в метаверс.

Фото: коммуникационное агентство 2L.
9
1
Как я пришла ассистентом, а потом купила агентство Лихтмана
9
Домашнее задание для бренда: алгоритм успешного PR в сезон Back to School

Традиционно перед началом учебного года наблюдается повышенный спрос на товары, связанные со школой. Однако это не значит, что только производители школьной формы и канцелярских принадлежностей могут воспользоваться этим сезоном для увеличения продаж. Существует множество способов привлечь внимание покупателей, даже если ваш бренд не имеет прямого…

Иллюстрации к материалу созданы с использованием ИИ Midjourney.
6
С чего начать работу с репутацией
С чего начать работу с репутацией

Систематизировала экспертизу и опыт в PR, касаемо работы с репутацией бренда. Разделяем понятия имидж и репутация, учимся грамотно оценивать последнюю и эффективно улучшать.

9
Нативная интеграция или как мы умные часы в комиксах продвигали

Сделали ставку на креативный подход к решению стандартной задачи и получили результаты: +2000% по охватам, +500% по просмотрам и более 1600 переходов в магазины.

Нативная интеграция или как мы умные часы в комиксах продвигали
9
Как получить 140% плана по итогам обычной сезонной PR-кампании

Хочу поделиться кейсом с брендом Dreame. О том, как свежий подход к выбору тем и форматов PR-статей помог перевыполнить план.

Как получить 140% плана по итогам обычной сезонной PR-кампании
10