Тинькофф банк не желает отдавать деньги

Здравствуйте, тинькофф заблокировал карту со всеми моими деньгами, звонила много раз,
чтобы перевести свои деньги нв свой счёт в сбербанке, всё равно почему-то требуют видеозвонок,
я проживаю в ДНР, у нас пока только связь операторов России (не всегда есть),
но интернета нет, вышки только для связи. Обращаюсь в банк с номера телефона, который привязан
в банке, прошла все проверки - кодовое слово назвала, номер договора и паспортные данные,
но банк не желает отдавать деньги.

14 комментариев

Здравствуйте.

Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.

Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.

Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру.

Ответить

Приветствуем.

Иногда мы можем заблокировать карту из соображений безопасности и провести внутреннюю проверку. Если все в порядке, мы восстанавливаем доступ к проведению операций.

Идентификацию по видео производим также из соображений безопасности. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС, и мы попробуем помочь.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Сколько ещё вы будете проводить проверку?

Ответить