Ксения Калинина

+8
с 2023
6 подписчиков
5 подписок

Отдельного подкаста про железо скорее всего не будет, но точно в рамках одной из рубрик для YouTube эту тему добавим, сейчас как раз прорабатываем

1

Евгений, спасибо за отклик!
Мы думаем сейчас о запуске второго сезона. Возможно, сможем встретиться вместе в студии и обсудить насущное!

1

Да, конечно, все затраты на продакшн и промо подсчитывали. Более того, бюджет на промо закладывали уже на старте проекта, потому что понимали, что без него новый подкаст аудиторию не получит.

Прямых бизнес-результатов от подкаста в ближайшей перспективе не ждем, так как на старте цель была иная — не продажа продуктов, а узнаваемость и формирование коммьюнити.

Считаем, что с последним уже преуспели: видим в комментариях как минимум одного нового спикера для подкаста :)

1

У коротких и длинных форматов разная аудитория. Так что нельзя сказать, что шортсы полностью заменят и вытеснят длинные видео. Глубина просмотра выпусков — более 50%, что в целом неплохой результат для почти часовых видео. Но в следующих сезонах будем работать над тем, чтобы этот показатель растить)

2

Да, люди действительно соглашаются идти в подкаст, который еще не запущен. Но здесь 2 важных уточнения:

1) Мы не приглашали в подкаст «селебов» с развитыми собственными площадками и большой аудиторией. Так что тут было проще. Из инфлюенсеров в гостях была только Саша Клименко.

2) Мы готовили презентацию-медиакит для гостей, в которой отразили не только формат подкаста и темы, но и планы по его дистрибуции и прогнозы по охватам. Спрогнозировать охваты нового подкаста тяжело, так что давали хотя бы ориентиры по охватам анонсирования — это мы могли предсказать достаточно точно.

3