Алексей Галенко

+2
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Я тоже читал что товар до продавца доезжает возвратом и он просто отказывается в их принятии, тк говорит что это не то ято он отправлял, тут думаю стоит ожидать такого же исхода, но если будет так, то остаётся только одно, идти в суд, но хотелось бы верить в лучшее

1

Добрый день!

Я, Галенко Алексей Игоревич, также купил у этого продавца SmartShop партию этих наушников в количестве 13 шт. Номер доставки: № 930 744 040 1543

Общество с ограниченной ответственностью "ЛИТВИНКОМ",
Юридический адрес: 109028, Город Москва, вн.тер. г. Муниципальный Округ Таганский, ул Яузская, дом 5, помещение 5/Н, ОГРН:
1237700517636, E-mail: dari777111@mail.ru

При распаковке товара обнаружилось, что вся продукция неоригинальная.
подтверждением неоригинальности является хотя бы то, что на всех наушниках одинаковые серийные номера, чего не может быть на подлинном товаре, также все коробки не соответствуют оригинальной продукции (кривые шрифты, материалы, полиграфия и прочее).
Требую осуществить возврат товара и денежных средств и бонусов потраченных на этот заказ!
У меня имеются видеозаписи распаковки товара, а также записи с камеры наблюдения от третьего лица от момента передачи товара курьером Самокат до момент открытия коробки и обнаружения неоригинальной продукции. Прикрепляю все записи по ссылкам ниже:
https://dropmefiles.com/7kjpY
https://dropmefiles.com/FhnJu
https://dropmefiles.com/VDGZp
Создавал обращение № CCS-5159178 и № CCS-5219942, но на него уже в течении недели нет внятного ответа!
Требую разобраться в этой ситуации и вернуть денежные средства и бонусы, потраченные на заказ, в противоположном случае буду обращаться с иском в суд!

1