Я хотел было возразить ему, но не нашел никаких слов. Тогда я достал телефон и набрал номер, с которого час назад мне позвонила девушка. Когда мне ответил робот, я осознал, что попал в глобальную систему визового центра по связью с клиентами. Через три минуты, когда я по-прежнему общался с роботом, а не человеком, я понял, что таким образом никогда не дозвонюсь до сотрудницы, которая меня сюда пригласила. Я прервал разговор и снова обратился к охраннику: «Пожалуйста, спросите у представителей тайского направления, ждут ли они кого-то сейчас». В ответ охранник буркнул что-то невнятное, а затем зашел в зал. Вскоре он вышел оттуда с девушкой. Она сказала мне: «Александр, пройдемте». Я вошел в зал. Там я подписал бланк-заявление (все данные уже были заполнены за меня), попрощался и покинул сначала зал, а после и здание VFS Global центра.