28 декабря 2023 года, а также в последующие дни (ежедневно) я связывалась с оператором горячей линии 8-495-783-08-88, 8-926-393-43-86, а также с операторами в чате , направляла смс в соцсети «ВКонтакте», а также присылала письма на почтовые адреса: help@sblogistica.ru , help@megamarket.ru мне сообщили , что во всем разберутся и создали обращение ccs-5271388. В данном обращении продавец предоставил доказательства, что отгрузил Мегамаркету мою посылку в нужном объеме и все маркировки соответствовали. Я смогла выяснить, что моя посылка находится на сортировочном центре Рябиновая. На какой срок задерживается моя доставка никто не говорит.В связи с нарушениями установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю прошу оплатить за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Здравствуйте. Ответили вам в личные сообщения.
Ничего не ответили. Вопрос не решили